tag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post3685977308490333631..comments2023-11-05T01:34:21.953-08:00Comments on Фамильный: Бренд и деньгиМарина Мазуренкоhttp://www.blogger.com/profile/13615689237265968564noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-80876431369868973792008-03-28T13:23:00.000-07:002008-03-28T13:23:00.000-07:00Да, Евгений, думаю, мера полезности тут применима ...Да, Евгений, думаю, мера полезности тут применима к предпринимателю, а не ко всякому человеку.<BR/><BR/>Тогда все встает на свои места:)Марина Мазуренкоhttps://www.blogger.com/profile/13615689237265968564noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-46341889387131940692008-03-27T11:33:00.000-07:002008-03-27T11:33:00.000-07:00Марина, доход не являются мерой полезности человек...Марина, доход не являются мерой полезности человека. Можно лечить человека в дорогой клинике, а можно на войне, будучи военным хирургом и получать по втором случае в 30 раз меньше, чем в первом.<BR/><BR/>Деньги - это лишь одна из шкал, где есть четкие отметки - "вот доход ниже, вот - выше". Только и всего. Ставить доход системой координат полезности? Сомнительное достижение Макса. А вот с утвержлением: "кто богаче (легально), тот и умнее в плане системы доходов" - с этим согласиться можно.Мистер Xhttps://www.blogger.com/profile/16131873902861916514noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-86315328931113482182008-03-17T00:24:00.000-07:002008-03-17T00:24:00.000-07:00Привет всем! Дмитрий, я тоже хочу подарок (шутка)....Привет всем! Дмитрий, я тоже хочу подарок (шутка). А вообще-то я с тобой согласна полностью на 100%. Действительно, в большинстве случаев мы участвуем в конкурсах подсознательно. Просто у нас появляется азарт. И мы все делаем для того, чтобы данный конкурс выиграть.А что потом? Да, предыдущий конкурс многое показал, даже то, как участники отсеивались. А зачем тогда они вообще заводили блоги? Так и с брендом. Написать и расписать историю свою можно, особенно если у тебя есть писательско-журналистские способности. А вот если писать правду, то не у всех она получится красивой, как сказка. И что тогда? Красивая ложь побеждает обычную правду. Вот вам бренд и конкурс.misslikahttps://www.blogger.com/profile/04692825147757027236noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-56336938493950444332008-03-15T14:58:00.000-07:002008-03-15T14:58:00.000-07:00Раиса, доброго времени суток!Вы очень большая умни...Раиса, доброго времени суток!<BR/><BR/>Вы очень большая умница! <BR/><BR/>Вы всегда меня покоряете своим спокойствием, логикой и оптимизмом!<BR/><BR/>Мне всегда доставляет большое удовольствие чтение Ваших постов!<BR/><BR/>А что, если я и Вам вышлю подарок?<BR/><BR/>Точно!!!<BR/><BR/>Сейчас же, пойду и вышлю вам на "мыло" интересную вещь!<BR/><BR/>Спасибо Вам за то, что Вы есть!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-91336399188851087602008-03-15T13:53:00.000-07:002008-03-15T13:53:00.000-07:00Ребята ,вы идеалисты и я , в том числе. В п...Ребята ,вы идеалисты и я , в том числе. В первую очередь, это бизнес в интернет,а во вторую, наш рост творческий,"проявление " личности.Ведь если нет пинка сзади , трудно себя за короткий период сделать брендом!gid Sevillahttps://www.blogger.com/profile/17537573159317731711noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-55743147640734410722008-03-15T13:36:00.000-07:002008-03-15T13:36:00.000-07:00Марина!Смотри:Вот твоя ключевая фраза: "А конкурс ...Марина!<BR/><BR/>Смотри:<BR/><BR/>Вот твоя ключевая фраза: "А конкурс - просто оказия".<BR/><BR/>Все что ты дальше написала - это не ко мне. Я знаю разницу между конкурсами. И про "локти" знаю в линейном бизнесе. Я ТАКЖЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ОРГАНИЗУЮТСЯ КОНКУРСЫ. И я об этом не спрашивал.<BR/><BR/>Ты правильно сказала, что конкурс - это удобный случай для публикации своего "брЭнда". Согласен с этим!<BR/><BR/>Но вспомни, когда я писал о том, что любой конкурс расчитан на то, что в нем будет победитель и побежденный. Вот я о чем спрашивал. <BR/><BR/>Можно конечно, говорить, что это не так, и выигрывают все, но кроме того, что выигрывают все, есть победитель, который опередил по каким-то критериям (установленным кем-то) остальных... <BR/><BR/>Зачем выявлять победителя? И вообще, как он может победить? Это значит его "брэнд" лучше? Как это может быть?<BR/><BR/>Понимаешь, когда человеку предлагается состязание с кем-то, и на горизонте маячит приз (безусловно, нужный ему), подсознательно и на уровне инстинктов, у него появляется желание победить и завоевать этот приз. И именно ДЛЯ ЭТОГО, он пытается сделать свой оцениваемый объект (в данном случае "брэнд")таким, чтобы он показался "судьям" самым лучшим! <BR/><BR/>Яркий пример - это прошедший конкурс блоггеров.<BR/>Один из призеров этого соревнования написал свой последний пост, в оцениваем блоге, 23 февраля 2008 года! За неделю до окончания конкурса! После окончания - "тишина". Становится понятно, зачем человек участвовал...<BR/><BR/>Поэтому, любой участник любого соревнования - это всегда человек, который хочет или надеется победить всех остальных!<BR/><BR/>Вот я и спрашивал тебя, почему обязательно в виде конкурса организовывать демонстрацию "брэндов"? Ведь, есть и другие способы...<BR/><BR/>Ну, да ладно. В любом случае, я твое объяснение понял! Постараюсь, с тобой эту тему больше не обсуждать :-)<BR/><BR/>А сейчас, как обещал, вышлю тебе на "мыло" подарок. Я думаю он тебе понравится. Там бесценные способы и методы продаж, и вообще, это бизнес-биография российского миллионера.<BR/><BR/>Марина, как всегда, желаю тебе оставаться такой же, потрясающе, привлекательной в плане общения!<BR/>Успехов тебе и новых побед!!!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-75917498967679713772008-03-15T10:23:00.000-07:002008-03-15T10:23:00.000-07:00Дима! Да КАКАЯ РАЗНИЦА:)Есть конкурс или нет - бре...Дима! <BR/><BR/>Да КАКАЯ РАЗНИЦА:)<BR/>Есть конкурс или нет - бренд-то ты свой создаешь ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь.<BR/><BR/>А конкурс - просто оказия. <BR/><BR/>Наши конкурсы - они ведь не просто конкурсы, они по-млмовски: здесь не отпихивают друг друга локтями, чтобы занять место. Как и в карьерном росте - у нас "сколько людей, столько и стульев". <BR/><BR/>А я участвую потому же, почему выступаю на школах, хотя с детства трепещу при одной только мысли о публичном выступлении.Марина Мазуренкоhttps://www.blogger.com/profile/13615689237265968564noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-2976736187422382238.post-4989973915235398462008-03-15T09:19:00.000-07:002008-03-15T09:19:00.000-07:00Марина привет!С тем, что ты сейчас, написала - сог...Марина привет!<BR/>С тем, что ты сейчас, написала - согласен.<BR/><BR/>КОНКУРС!!!??? <BR/><BR/>Скажи, конкурс то зачем??? Объясни.<BR/><BR/>Марина, объясни мне, пожалуйста, чтобы обнародовать свой "брэнд", зачем нужен конкурс?<BR/><BR/>Если я твое объяснение пойму (не важно, соглашусь я с ним или нет), я вышлю тебе приз или подарок. Нет, подарок звучит лучше! Значит, вышлю тебе подарок!<BR/><BR/>Идет?Anonymousnoreply@blogger.com