вторник, 3 июня 2008 г.

Welcome!

В последнее время стала получать письма от подписчиков КАЖДЫЙ день. Это очень, очень радует.

Многие задают вопросы по сайту, раскрутке, рассылке - словом, всем том, о чем идет речь в Сетевике XXI века.

Другие - об инвестициях, кто-то - об экономии, а некоторые вопросы тянут не на один обучающий курс:)

И как-то так получилось, что с одной стороны возникла потребность в площадке для обсуждения всех этих вопросов, а с другой - ну не сваливать же это все в одну кучу на Фамильном. Кроме того, я узнала о такой интересной штуке, как кольцо блогов...

Одним словом, я решила создать еще несколько блогов, теперь уже по конкретным темам.

Рассылок у меня три, четвертая - совместная с Максимом - так что пообсуждать есть что, но негде:)

Так что для первых двух из этих четырех (спортлото прям какое-то:) я создала два отдельных блога, прошу любить и жаловать:

Женские секреты со всего света

и

Сетевик XXI века.

Ну а обсуждать темы денег, успеха и бизнеса, я думаю, можно будет и здесь, на Фамильном.

Welcome!

Комментариев нет: