суббота, 29 ноября 2008 г.

Про кино

Сергей Клюкин как-то объявлял эстафету о фильмах, наверное, буду последняя, кто отвечает на его вопрос;)

Смотрю я фильмы редко, сначала вообще думала просто написать в комментариях, но оказалось, что мои размышления на пост потянут:)

По телевизору я фильмы вообще не смотрю, поэтому похвастать, что в курсе всех новинок, не могу. Даже скорее я динозавр в плане новинок.

А вот мои любимые фильмы:

· Вам и не снилось (советский фильм про школьников и про то, что случается, когда начинаешь думать, что знаешь как сделать человека счастливым, не озаботившись спросить, что же ему нужно для счастья),

· Дух (или Привидение с Патриком Суэйзи). Не знаю почему, но иногда просто физически тянет посмотреть этот фильм. наверное, нужна эмоциональная встряска.

· Титаник (несмотря на то, что я далеко не поклонник Ди Каприо. Когда ты живой, искрящийся, настоящий, и встречаешь человека, который именно это в тебе ценит, и поддерживает тебя быть самим собой - это прекрасно. Это тот самый случай, когда любовь - "волнующее море между берегами ваших душ", а не оковы).

Есть и другие, и много, и вы все их хорошо знаете. Мне нравится Красотка, 7 лет в Тибете, Гений, Служебный роман, Москва слезам не верит, Гараж, 31 июня, в детстве была без ума от д'Артаньяна (как книги, так и фильма).

Пролетая над гнездом кукушки тоже понравилось, а книга просто потрясла, перечитывала.

Хочу посмотреть Поллианну но нигде не могу найти.

Такое вот кино:)

6 комментариев:

Ольга Свешникова комментирует...

Привет, Марина.
"Вам и не снилось" - это и моё тоже, такая ностальгия!!
Как сейчас помню - листочек в клеточку, где подружка написала слова песни.
А из современных сейчас могу вспомнить - Итальянец, российский, про мальчишку, который ищет маму. Ремейк мамонтёнка!!

Unknown комментирует...

Марина,а еще Трасса 60!

Марина Мазуренко комментирует...

Да, и Трассу смотрела, помню, впечатлило.

И еще Эффект Бабочки.

А когда вышел "Вам и не снилось", меня, кажется еще не было на свете, но покорил мое сердце с первого взгляда:)

Сергей Клюкин комментирует...

Привет, Марина
спасибо за ответ на мой клич
Из твое списка видел только титаник
фильм культовый
по-моему у него самый большие сборы были

Анонимный комментирует...

извиняюсь за вторжение. будучи человеком почти разочарованным в современном кинематографе внезапно наткнулся на ленту "миллионер из трущоб" 2008. это конечно не "Вам и не снилось", но впечатление фильм произвел положительное. советую.

Марина Мазуренко комментирует...

Спасибо, Киноман4ик;)