среда, 8 апреля 2009 г.

Вот такая молитва

Я не большой знаток и тем более любитель религиозных праздников. Я скорее соглашусь с моим мужем, Максимом, что религия - это инструмент власти, чем веры.

Но поскольку так совпало, что на блоге Светланы Молодежниковой я нашла упоминание о Благовещении, одном из предпасхальных праздников, а на другом блоге - еще одну молитву, шуточную, то хочу поделиться:).

Автор блога очень был обижен и так протестовал против применения к нему такой молитвы, что даже не назвал ее автора, но мне она показалась достойной пера Яна Питерского.

Господи,
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.

Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.

Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,

Усмири мою самоуверенность,
когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.

Об одном прошу, Господи, не щади меня,
когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться…

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.

Как известно, в каждой шутке есть доля шутки, а остальное...
Да я не про того автора, зря он обижался;)

2 комментария:

Татьяна Соколова комментирует...

"Господи,
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…"
:)))
Очень полезная молитва!

Unknown комментирует...

Классная молитва!
Шутки шутками, а многое из этой молитвы я бы взяла как руководство к действию. Например это:
"Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще."
пожалуй я её сейчас распечатаю и повешаю над рабочим столом.