четверг, 14 мая 2009 г.

500 рублей за коммент или C новосельем!

Итак, свершилось, мой блог переехал!

Отныне он живет в собственном доме, а не в арендованной у Гугла, пусть и очень удобной, квартире.

Теперь его адрес: http://mlm-audio.ru/blog

Кстати, со времени переезда было уже опубликовано несколько новых записей, которых в этом блоге нет:

И я думаю, с переездом изменится не только адрес, оформление, технические возможности, но и концепция блога.

Потому что буквально несколько часов назад я вернулась от друзей, у которых 1,5 часа по скайпу "пытала" Дмитрия Смакотина на предмет целевой аудитории, ниши для блога и различных других жизненно важных для бизнеса в Интернете вещах. И сделала ряд важных выводов:)

Кстати, чтобы ничего не пропустить, можете подписаться на обновления - форма подписки в правом меню блога.

Ну а пока я осваиваюсь в новом доме и изучаю его возможности.

Например, теперь я впервые увидела, сколько комментариев у меня на блоге. Совсем скоро их станет 500!

И в связи с этим, объявляю небольшой конкурс.

Сколько комментариев сейчас - я не скажу, но 500-й комментатор, которого я теперь буду знать в лицо, получит от меня специальный секретный приз-сюрприз!

Для участия в конкурсе - поставьте ссылку на мой блог или трекбэк у себя в блоге, и - оставляйте свои комментарии в любом количестве и в любом посте.

Автор комментария №500 получит приз. Ну а поскольку фигурирует число 500, то и приз будет стоить не меньше 500 рублей;)

Так что, жду Вас и Ваших комментариев на новом блоге:)))

P.S. Естественно, спам-комментарии удаляются и в подсчете не участвуют.

P.P.S. Что такое трекбэки можно почитать тут и тут (в комментариях дается хороший ответ).

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Марина, классная идея!

заместитель аккаунта комментирует...

альянс
ну крутая идея мариночка

Анонимный комментирует...

Дозволете ми да споделам некои добри работи со вас на вашите прекрасни блогови. Можев да купам имот со помош на г-дин Педро и тимот на неговата компанија за заем брзо реагираше и бидејќи ова беше мојот прв пат да земам заем за да купам имот, тој можеше да ми помогне да го поминам процесот на заем. Беше одлично искуство да се работи со добар и љубезен заемодавател. Се надевам дека многу добро знаете дали барате заем за купување имот или за финансирање деловни цели, тогаш оваа порака е за вас, ќе можете да ви помогнеме со таков процес овде неговите детали Адреса на е-пошта: pedroloanss@gmail.com & whatsapp текст: +18632310632