Наступает время Х, когда отсеиваются все "мертвые души": конец года - время продления договоров.
И приходится констатировать тот факт, что их у меня было предостаточно.
Вот когда в полной мере ощущаешь горькую, но сермяжную правду, которую как всегда четко и по существу сформулировала Екатерина Бокитько - Клиенты покупают, консультанты продают, остальные отдыхают.
Суть ее в том, что клиент со скидкой - это не тот тип людей, с которыми построишь крупный бизнес.
Клиент со скидкой - это человек, который заключил договор для приобретения продукции "для себя". Но, как правило, требующий к себе того же внимания, что и 100% Клиент.
Но вот что я заметила - самое интересное, что на горбушку к себе его сажаем мы сами.
Он при заключении договора говорит тебе "Я ЭТИМ заниматься не буду. А вот продукцию..." А ты ему договор, пока он не передумал - "Да-да, конечно. Вот тут подпиши". А сам в душе уповаешь на статистику - 70% дистрибьюторов приходят из пользователей.
И начинается - танцы "все для тебя".
Ты с ним так, и эдак - и о новинках ему рассказываешь, и продукцию ему дашь попробовать, и акции для него проводишь с призами-подарками, и до дома доставишь, а что - все равно мимо проезжал. Типа в 100% пользователя ему помогаешь превратиться.
Но проходит год, ему это все - как должное. И тут наступает время продления договора.
Ах, да тут еще и деньги платить надо! Обманули-недолюбили.
А то что он в магазин на моющие средства и бытовую химию отнес в год вместо тысяч 20-24 всего 10 - об этом сразу же забывается (закроем даже глаза на то, сколько ты на него потратил времени, сил, денег - с его колокольни этого точно не видать).
В его глазах - это тебе надо, а не ему, в его глазах это твой магазин. Хотя этот магазин - и его тоже.
Но он этого не увидит, даже если Вы станцуете танец с саблями или ламбаду, хоть один, хоть на пару со спонсором.
А почему - да потому, что он не хочет.
Что же, конец года - это отличная возможность перестать тратить свое время на халявщиков.
И решить для себя, с кем ты хочешь в году наступающем взять быка за рога.
Мой ответ таков - с теми, кто этого хочет.
С теми, кому это надо - не просто прожить еще один год, а поставить и достичь своих целей, получив заслуженное признание и вознаграждение.
И драйв от самого процесса;)
В новый год - с единомышленниками. Халявщики не пройдут! С наступающим!
P.S. Если хотите быть в курсе новых заметок, Подпишитесь на обновления моего блога
суббота, 27 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Молодец, Марина!
Ты на все 100% права.
Самое главная цель в нашей работе -найти тех, кто действительно по достоинству оценит и продукцию нашей компании и бизнес-возможности.
А на остальных время терять не стоит.
Марина, умница. А меня всеэто где то на уровне ощущений вериелось, а ты ,РАЗ, и все на место поставила.
Инна
Марина,я полностью с тобой согласна,но к ,сожалению,без таких не обойтись,как бы нам не хотелось.
Ну не могут все заниматься сетевым маркетингом, в основном все считают,что задача сетевика-это" всучить" товар.Да,да,именно так и считают.Поэтому и говорят,что это не для меня,что я так не смогу.
Я в своей статье" За что нас не любят" уже написала,что людей отталкивает от сетевого маркетинга.
А с другой стороны,человек ведь честно предупредил,что работать не будет,значит поменьше ему внимания и сил уделять надо,тогда и ожиданий будет меньше.
Пора продления контракта и для меня вопрос пока требующий внимания.
С одной стороны радует, что есть такая процедура - она действительно проверяет тех, кому этот бизнес нужен и кто верит в себя, что он сможет его построить.
Так ставятся новые цели и человек растет.
С другой стороны - огорчает. Так как именно ты почему-то оказываешься крайним, будто именно тебе нужно это продление. Наверное еще мое отношение не совсем перестроилось.
Кстати именно в этом году я решила обзванивать не всех, только тех, кто действительно загружен.
Сообщение о продлении публикуется в журнале заранее. И чей бизнес? Тот и должен заботиться о его существовании :)
Марина, статья хорошая. Сподвигла к дальнейшим размышлениям.
С ув. Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/
Я тоже долго сомневалась и все думала, что мне это только кажется - что не стоит целенаправленно искать клиентов со скидками.
Ключевое слово - целенаправленно.
А у меня вон целый отдельный "сепаратор" под это дело запущен: мини-сайт, курс, рассылка, и все на экономию, на экономию.
Сейчас сомневаться перестала, меняю курс во всех смыслах этого слова.
Отправить комментарий