вторник, 20 мая 2008 г.

Грузовик с карамельками

Грузовики с карамельками стали переворачиваться на моей улице:). Мне снова передали эстафету в конкурсе. На этот раз - о том, в какой стране я бы хотела побывать.

Правда, передали уже давно, даже очень давно, а пишу я только сейчас.

Как я частенько говорю в таких случаях - я просто долго жила в Эстонии:).

Вообще, я патриот. Наверное и даже наверняка. И жить я хотела бы только в России. Хотя я часто слышу, что "где-то" - лучше, чем "здесь", мне никогда не хотелось уехать жить за границу. Просто это мой дом. Он такой, какой он есть, и я хочу сделать его лучше, вместо того, чтобы ругать его - какой он несовершенный.

Но путешествовать - это другое.

Я много где хочу побывать, но есть одно особенное для меня место.

Это как раз-таки Эстония. В этой стране когда-то, еще во времена СССР, жила моя бабушка. И хотя я бывала там, у бабушки, не так и много времени в году - только летом - мне кажется, что именно там прошло мое детство.

Наверное, поэтому именно об этой стране у меня сохранились очень теплые и добрые воспоминания.

Иногда я могу, закрыв глаза, пройтись по улицам маленького военного городка Палдиски, в котором тогда жила моя бабушка... Дойти до моря, или погулять по кленовой аллее...

Или - посетить удивительное место, Старый Таллинн - Вана Таллинн, как его называют сами эстонцы. Старинные дома позапрошлого или даже поза-поза-прошлого века, удивительные башенки и прохладные улицы, вымощенные натуральным камнем.

А еще в Эстонии есть волшебное место - парк Кейла Йоо, с "висячими мостами" на цепях, и водопадами. Если бы я могла передать этот кусочек сказки!..

Да, Эстония для меня - особенное место. Я бы хотела снова пройтись по тем местам, которые помню с детства. Снова увидеть ту красоту, от которой замирало сердце. Вернуться в сказку. Пускай даже это уже и совсем другая сказка:).

Спасибо Раисе Синицыной за то, что помогла пробудить такие воспоминания:)

Хочу передать эту замечательную эстафету:

Елене Тюхтеневой
Лена, отсутствие ноутбука не повод для блогоотступничества:)

Надежде Дедюхиной
очень хочу твоих новых сообщений;)

Ане Фещуковой
вперед и только вперед!

и Максиму Мазуренко
Максим, оживить блог - никогда не поздно;)

А конкурс Бренд Лидера продолжается, странно, но я совсем забываю голосовать:) А Вы?

2 комментария:

Познакомимся поближе? комментирует...

С твоей легкой подачи, я сделала это! Спасибо, Марина, за то, что ты есть. Вообще хорошо, что есть такие люди, как ты.

Марина Мазуренко комментирует...

Классно, когда есть единомышленники, которые всегда дадут легкую подачу, если сам по каким-то причинам сбавил обороты.

Эстафеты как раз такая подача:)