суббота, 14 февраля 2009 г.

Все самые лучшие клиенты будут нашими

Сегодняшний пост, конечно же, о любви.

О любви к клиентам:).

Все началось с того, что однажды совершенно случайно я нашла книгу о... знакомствах с мужчинами.

Честно говоря, я давно подозревала, что здесь все не так случайно, как кажется. Я про то, как встретить мужчину своей Мечты. И еще сделать так, чтобы между вами "сложились" отношения.

Я неслучайно написала это слово в кавычках. То, что отношения складываются у тех, кто складывает (по принципу везет тому кто везет) - я знала по своему опыту. Но то, что принципы - как это делается - уже описано и подробно изложено, чтобы можно было применить и остальным - открыла только недавно;).

Читая книгу Юлии Щедровой "Вся правда о знакомствах с мужчинами".

Но что самое интересное - все это можно применить и к "холодным контактам" в нашем бизнесе - и превращению их в горячие. Замените "мужчина" на "клиент" или "партнер" - и Вы получите просто готовое руководство по знакомству и выстраиванию нужных отношений с людьми.

Более того, руководство в стиле 2.0, а не по принципу 3-х шагов. Юля буквально с первой главы учит четко выделять свою целевую аудиторию и знакомиться именно с ней.

Ее девиз - "все самые достойные мужчины будут нашими". Заметьте - не "хоть кто-нибудь" - психологию изобилия узнаете?;).

Вот взять хотя бы нескольких глав:

Отшлифуй портрет своего избранника - описание во всех подробностях, какого именно мужчину ты ищешь. Чистой воды портрет целевой аудитории. Мы не ищем то, не знаю что!

Иди в места скопления мужчин - мы не ищем их там, где их нет. И мы ищем не просто там, где они есть, а где есть те, которые нас интересуют. Если мы ищем непьющего мужчину, вряд ли стоит искать с ним встречи в баре.

Знакомься в секции мужской одежды - хочешь спортсмена - ищи его в спортивном магазине. Хочешь нового русского - выбирай фешенебельные магазины. Логично?

Есть мысли про позиционирование себя - ведь от этого зависит, какой тип мужчин ты будешь притягивать (читала - вспоминала притягательный маркетинг). Про то, как найти свою изюминку (ну куда без личного бренда).

И много еще других моментов, которые учат занимать активную жизненную позицию, позитивно относиться к себе, воспринимать неудачи как опыт и понимать, что все что с тобой происходит даже в такой казалось бы "случайной" сфере как отношения - это результат твоего выбора. И что общение - это такой же навык, который поддается тренировке.

Одним словом, идей для бизнеса можно почерпнуть не одну горсть - в книге 60 глав!

Не верите? Читайте сами;)
Применяйте - и все самые лучшие клиенты будут нашими;)

Ну, а если все же серьезнее, то день Святого Валентина - один из моих любимых праздников.

И не читайте Вы никаких книг сегодня:)

Я желаю Вам в этот день отвлечься ото всего, кроме самого ценного, удивительного и прекрасного, что есть на Земле - общения с теми, кто Вам дорог. И всегда иметь время, чтобы наслаждаться общением с близкими людьми - этим морем между берегами ваших душ - вне зависимости от даты на календаре.