суббота, 21 февраля 2009 г.

Сетевики в телевизоре

И все-таки, она вертится;)

В смысле - сетевики в телевизор попадают и лично, а не только в виде чьей-то фантазии о Сетевом Маркетинге.

С некоторых пор, буквально с прошлого четверга, мои знакомые при встрече стали меня спрашивать - а это тебя мы видели недавно по телевизору? Меня, причем вместе с продукцией;)

Так уж получилось, что благодаря проекту 100 друзей я получила несколько минут пиара на местном канале совершенно бесплатно. Нет, даже не без денег, как это обычно бывает в 100 друзьях, а вообще - бесплатно:).

Еще бы, тема "Как народ находит управу на кризис" вроде как и полезна, и в то же время недалека от излюбленных страшилок.

Поэтому про 100 друзей уже писали в газете, и показывали по НТС.

А теперь нас пропиарили и на Иркутском канале.

Особенно молодого журналиста впечатлила моя бетономешалка, он удивлялся, как это можно такую штуку приобрести без денег, и все хотел ее заснять, но поскольку дома я ее не храню, пришлось довольствоваться бартерными коньками:)

Теперь история о том, как я пригласила в проект подружку и не взяла с нее денег за витамины, чтобы она сразу же и прочувствовала прелесть безденежного расчета, увековечена в истории.

Плюс и витаминам ничего не оставалось, как попасть в кадр, раз уж мы о них говорили.

Вот так Сетевой Маркетинг проникает на телевидение;)

P.S. А теперь о позе орла, о которой шла речь в прошлой заметке.

Ее секрет в том, что те мысли, которые приходят в голову, это не что иное как отмазки, возникающие при любой попытке покинуть зону комфорта.

Это простое на первый взгляд упражнение ярко показывает ход мыслей при возникновении любого мало-мальски некомфортного действия.

Первое, что мне пришло в голову - впомнились дела,
которые "надо" сделать (а я вроде как стою тут и время теряю - целых 10 минут:)

Это упражнение помогает осознать, где именно надо рвать ту связь между эмоцией и действием, которая похоронила не одно хорошее начинание.

"Узнавать в лицо" свои отмазки, чтобы осознанно давать им отпор и двигаться вперед, а не назад.

А у Вас что получилось?

Оставьте свой комментарий!

Комментариев нет: