вторник, 25 декабря 2007 г.

С днем рождения, Фамильный!

Ура! Свершилось!

Сегодня я могу поздравить себя и всю общественность Рунета:) с рождением нового проекта! Фамильный КапиталЪ: ИСКУССТВО обращения с деньгами не просто увидел свет, он ожил, на нем появилась первая рассылка – вернее, бесплатный курс, и даже ПЕРВЫЕ ПОДПИСЧИКИ!!!

Увидеть новорожденного можно по этой ссылке, а, подписавшись на бесплатный курс – еще и получить массу полезных подарков, не одному же радоваться;)

Данный сайт был выпущен совместными усилиями нашей семьи, причем если идея принадлежала мне, а ее техническое воплощение практически полностью взял на себя мой муж Максим, то началось все с нашего сына, Алексея:)

Просто, когда я узнала, что будет через 9 месяцев, то первой моей мыслью было, признаюсь – а на что я его буду кормить, учить, где мы будем жить, ведь своей квартиры нет и не предвидится, а перспектива на работе с окладом 7,5 тысяч совсем не радовала. Я была в ужасе, если честно, будущее казалось мне беспросветным. И стала искать информацию, конечно же. И волшебным образом, как только я об этом крепко так задумалась, стала приходить нужная и полезная информация.

И я обнаружила, что есть свои принципы и у Успеха, и у богатства, и есть заблуждения, которые мешают нам, пока мы их не осознаем, и с этими заблуждениями мы придем куда угодно, только не к богатству. Например, убеждение, что чтобы инвестировать – нужны большие деньги, вот когда стану богатым - буду инвестировать, а пока мне нечего. Что ж, так можно и не стать никогда богатым.

Между тем, инвестиции доступны даже таким простым смертным, как я – безработная молодая мамаша с полуторагодовалым ребенком, у которой муж работает на наемной работе за 500$ в месяц.

Я хочу, сказать, что я не гуру. Я только учусь:). Мой сайт – это способ научиться успеху для тех, кто хочет чего-то достичь в жизни, и способ сделать это вместе. Принципы эти общедоступны, и любой успешный человек назовет их Вам.

Я озвучиваю то, чему сама следую, и это приносит результаты.

Успех не преподают в школе, не преподают в ВУЗе, учиться ему нам пока придется самим, и учиться у тех, кто этим путем уже прошел. Вместе же освоить эту архиважную науку – гораздо легче, чем блуждать в потемках в одиночестве. Учиться у профессионалов Успеха, профессионалов Финансового Успеха и самим становиться профессионалами на этом пути – в этом я вижу миссию данного проекта.

Давайте учиться вместе!

К Вашим услугам достоверная, проверенная на личном опыте информация о том, как грамотно считать свои деньги, тратить меньше, а жить лучше, как сделать так, чтобы деньги работали на тебя, а не ты на них, как инвестировать, как начать собственное дело, как стать хозяином собственной жизни, как достичь успеха и реализации своего потенциала.

Дорогу к Успеху осилит идущий. А вместе идти веселей, присоединяйтесь;)

Комментариев нет: