Ура, товарищи! Зря я ругала СМИ, они повернулись к нам и нашей индустрии, и чем бы вы думали - передом!
Удивительное дело, за последний месяц я трижды видела имиджевую рекламу бизнеса Сетевого Маркетинга! Не самопальные объявления сетевиков на цветной бумаге, а полноцвет и по всем правилам продающих текстов - чуть ли не с отзывами. И именно о бизнесе (баннеры Орифлейма по продукции не в счет).
Один раз - в журнале Burda (там была статья, рассказывающая о карьере с компанией Tupperware, да так убедительно), другой раз - видела цветную листовку Цептер в маршрутке ("красивое решение стать успешным").
А третий раз - реклама бизнеса Эйвон. Не продукции, а именно пиар бизнеса, возможностей, заработка, путешествий и т.д.!
Мечты сбываются;) Сетевой хотят показать народу престижной профессией!
Вот это ДА!.. Ни за что не поверила бы, если бы не видела своими собственными глазами.
Как думаете, коллеги, с чем это связано?
суббота, 4 октября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Привет, Марина! СМИ всегда поворачиваются передом к рекламодателям, которые платят:)
Я думаю, активность рекламы сетевых компаний связана с кризисом - этой зимой, по прогнозам экономистов, последствия американского кризиса докатятся до нас. Начнутся увольнения и снижения зарплат. Нас ждет новая волна прихода кадров в сетевые компании.
Кризисы жизни - шансы жизни;)
Уверенна, что Екатерина права. Я пока совмещаю работу и сетевой. Нам уже официально сообщили, что в ноябре будет сокращение штата. Хорошо, что правильное решение было принято намного раньше...
Да-Да, я тоже согласна полностью с Екатериной!
Но мне в этом плане проще, я в декрете и возвращаться на прежнее место работы не намеренна )))))
Так что вперед!
А может все-таки СМИ поняли, что сетевой - это профессия будущего :) ?
Станислав uvarovstas.com
Отправить комментарий