среда, 12 ноября 2008 г.

Еще больше счастливых лиц в блогосфере;)

Стоило мне только объявить конкурс, как мистер Гугль решил проверить-таки меня на "морковность".

Куда-топропал визуальный редактор на blogspot'e. Одним словом, той кнопочки,которая позволяет вставлять фотографии, у меня больше нет. А фотографийуже мно-о-о-го;)))

Нет также и других кнопочек - чтобы вставлятьссылки, редактировать текст, и т.д. Никаких нет кнопочек, вообще. Пишиhtml-языком, если сможешь:)

Так и висели бы мы на конкурсе вдвоем с Ильдаром Тимербаевым, если бы не блог Maximus-laboratory и его хозяин, мой любимый муж, который любезно в 6 часов утра:) настроил мне ScribeFire. Так я поняла великую силу плагинов от Mozillы.

Благодаряэтой штуке, а также веб-альбомам Picasa, которые я тоже открыла длясебя только благодаря такой "подставе", фотоконкурс продолжается, истремительно обрастает новыми фотографиями, постами и ссылками.

Вот уж точно: кризисы жизни - шансы жизни.

Уже прислали свои фотографии Григорий Студенков, Вадим Мукомол, Денис Браиловский, Юрий Зарва, Ирина Каляжнова, Наталья Семенова, ну и конечно, самый быстрый млм-блоггер Ильдар Тимербаев.

Целую фотосказку выложила на своем блоге Вера Попова.

И хотя этап голосования еще не начался, о конкурсантах уже пишут!
То ли еще будет:)

А какие красивые семьи у наших блоггеров!

Присоединяйтесь, мы хотим видеть ваши лица!

Еще больше счастливых лиц в блогосфере!!!

Комментариев нет: