среда, 16 апреля 2008 г.

Вечный двигатель существует

Вот оно, свершилось! Я дома!

Голубой экран монитора (вернее, зеленый, свежепереустановленный) гостеприимно распахнул мне свои объятия, и вместо того чтобы спать, я вновь пишу. Чего же боле надо для счастья, когда заходишь на родной блог и глаз радуют выросшие за время отсутствия счетчики рассылок:)

Скорей, скорей за перо:)

Даже пока заглядывать не буду в ридер, там наверняка около тысячи разных интересных постов, рождающих новые мысли и чувства. А надо разобраться с теми, что привезла с семинара.

И, хотя и корифеи интернет-бизнеса говорят о том, что писать от руки продуктивнее, чем сразу набивать на клавиатуре, я почувствовала на себе обратное. Муза посещает меня во время самозабвенного стучания по клавишам, и тогда мне любой синдром чистого листа по колено. Наверное, я просто разучилась писать ручкой, как и предвещал Ларри Дотсон:)

А поскольку мой друг-ноутбук отбывал все это время санаторно-курортное лечение в ремонте, темы для многочисленных постов раскиданы по моему ежедневнику и ждут своего часа для воплощения.

Всем тем, кто ждет впечатлений от семинара, могу сказать одно. Нет, два. Первое: вновь и вновь убеждаюсь, что присутствие на семинаре не равно той информации, которую на нем получаешь. Ни диски с записями выступлений участников, ни фотографии и рассказы тех кто там был, не заменят того, что получаешь, присутствуя лично.

Присутствуя в десятый, сотый раз. Присутствуя один и присутствуя с партнером. Важный момент - присутствовать - это как слушать и слышать. Присутствовать - значит, слышать, открываться тому, что происходит. Позволить этому потоку энергии нести тебя.

Тогда ты загоришься. И тогда - ты сможешь зажигать других.

Второе: семинар - двигатель бизнеса. Смотри пункт первый:) Это то, что выполняет 80% работы по "подписанию сердцем в этот бизнес" для новичков и старичков.

Зажигает в тебе Решение.

А это главное.

Поэтому в свой коллаж мечты я добавлю вот такую фотографию:


А Вы?

1 комментарий:

Сергей Клюкин комментирует...

Спасибо за внимание, Марина!
Очень приятно.
Событие это самое главное в сетевом бизнесе. Что помогает расти