- Анкетирование на улице (главное, не забыть крем с солнцезащитным фильтром:)
- Столик с продукцией (эту идею я подсмотрела на блоге у Анжелы Сороки, была еще статья с полным разбором этого метода, Анжела - если читаешь, подскажи ссылку)
- и модификация столика под кодовым названием "операция дворик", о которой я напишу в одном из следующих постов.
Если же учесть, что в дни, когда я не в офисе - я гуляю с сыном, то не пропадает ни одного дня. А если ты с ребенком - то познакомиться с другим родителем проще простого:).
Когда тепло, можно назначать встречи прямо на улице, в парке, или на набережной!
Начинает расти и развиваться наша дискуссионная группа, Амвэяне выходят на тропу Интернета и сетевого маркетинга 2.0. А вы говорите - лето;)))
4 комментария:
Привет Марина. Эта статья была на моем бывшем сайте Эдельстар. Но там случился какой-то глюк и вся инфа исчезла. Но если покопаться в архивах официального сайта Эдельстар, то ее можно найти. По-моему она называлась "Работа под зонтом".
Да, глюк я заметила:)
Будем искать!
Здравствуйте,Марина. Подскажите пожалуйста как Вы рекламируете среди мам и детей продукцию. Или это индивидуально сами подходите, или каталог с собой носите и у Вас приразговоре спрашивают, что за журнал. Я по вечерам гуляю с дочкой, ей 1.8. года, вожу каталог, но как-то не получается у меня даже приблизится к на растояние вытянутой руки к людям, и каждый вечер новые люди, а с кем познакомился не видно. Я что-то упустил!?
Я вообще не беру с собой каталог.
Мы просто разговариваем о карапузах, о жизни, а в таком разговоре всегда видно потребности человека. А на каждую потребность у нас, как известно, своя возможность;)
Отправить комментарий