воскресенье, 14 сентября 2008 г.

География из первых рук

Когда-то, еще во времена учебы в школе, мне доводилось слышать, что на территории Иркутской области могут поместиться 5 Германий или 7 Франций. Цифры я точно не помню, а вот в том, что не одна пара-тройка европейских государств у нас точно поместится, я убедилась на личном опыте.

На днях я ездила в Усть-Илимск и наблюдала воочию красоты Иркутской области.

Вообще, я слышала, что в Европе совершают автобусные туры, но им до наших экстремалов еще далеко;) 14 часов на автобусе туда, утром там, а вечером уже обратно, снова 14 часов - и ты почти деревянный:). Это я совершала такое путешествие однократно, а вот местные жители путешествуют таким способом в Иркутск по делам регулярно.

Но несмотря на эти мелкие неудобства, впечатлений - море!
Честно говоря, я и не подозревала, что изучать географию можно так увлекательно. Физическую географию - из окна автобуса, а экономическую - непосредственно на месте, пообщавшись с жителями.

Помню, как когда-то старалась запомнить по карте, какие же города есть у нас в области и путала Усть-Кут с Усть-Илимском, а Тулун с Тайшетом. Когда же ты сам побывал в этих городах хотя бы проездом, ты не только не спутаешь, где они, но и не забудешь, чем они интересны (а любой город имеет свою историю и свое лицо, и потому интересен). Я запомнила даже реки - где какие и в какой они последовательности - хотя даже не старалась это специально запоминать!

После этой поездки у меня появилась новая цель - добиться в бизнесе таких успехов, чтобы мои дети могли изучать таким эффективным, увлекательным и интересным способом не только географию родного края, но и мировую географию;)

1 комментарий:

Ильдар Тимербаев комментирует...

Широка страна моя родная!
Марина, а сколько стран ты хочешь посетить? Может у тебя есть какие-нибудь любимые страны?
Я вот, после того как Андрей Полухин, съездил в Швейцарию, очень даже хочу туда съездить.
Но самой любимой страной для меня всегда останется Индия.