Речь не идет в данном случае о тех, кто просто пока имеет искаженную информацию о нашей индустрии. Такие люди при слове сетевой маркетинг, вспомнят, например, троюродную тетю своего соседа, которая "занималась", или мешочников, которые приходят к ним на работу и предлагают книжки, или еще что-нибудь.
Эти люди как в анекдоте про ласточек. Осень, ласточки собираются лететь на юг, рассказывают, как там прекрасно, тепло, много вкусных мошек, ярких цветов... Этот разговор слышит курица и решает лететь с ними. Сказано - сделано, полетели. Курица долетает до ближайшей канавы и падает. Грязно, холодно, голодно, рядом машины - через два дня она приковыляла обратно в курятник.
Через год снова ласточки рассказывают о прелестях юга, их слушают молодые куры. Они говорят в курятнике о своем желании лететь на юг. На что более старые и опытные куры отвечают им: "Да знаем мы этот юг - летала тут одна в прошлом году..."
Я бы так сказала - это люди "безвредные". У них действительно просто не хватает пока информации чтобы составить свое мнение об этом бизнесе.
Однако есть другая категория людей. Это люди - которые воруют Вашу мечту. И чаще всего, не только ее. Еще - Ваше время, Ваши нервы, Вашу энергию. И это люди опасные, особенно для новичков. Они могут навсегда убить в человеке желание изменить свою жизнь и веру в себя.
О, это особая категория людей. И совершенно правильно профессионалы МЛМ советуют не связываться с ними.
Я вижу их часто. Даже чаще чем хотелось бы. Но я рассматриваю это как тренинг и как большую удачу - мне есть с кого писать их портрет. Это важно потому же, почему важно знать свою целевую аудиторию.
Сегодня мне бы хотелось опубликовать свои наблюдения.
Как я уже сказала, это особые люди.
У них, к примеру, высоко развито чувство долга: они всегда знают кто им и что должен. А должны им, как правило, все: государство, правительство, дети, родители, друзья, знакомые и незнакомые.
Еще они очень постоянные: постоянно жалуются на жизнь, им постоянно не хватает денег и они постоянно ждут, что случится чудо, и их жизнь волшебным образом изменится.
Они очень эрудированы - всегда в курсе последних новостей желтой прессы и сплетен из чужой жизни. А также состояния чужих кошельков - кто сколько и у кого украл, где больше возможностей и кому зазря платят деньги.
Это они скажут, что...
Причем скажут - и забудут. Скажут из принципа "пофиг как там на самом деле - главное чтобы у тебя ничего не получилось".
А жить вам.
Держитесь подальше от таких людей. Потому что другого противоядия просто нет.
Ну а как же определить, где первые, а где вторые? Очень просто: расскажите им этот анекдот про ласточек.
Первые посмеются.
6 комментариев:
Здорово написано! Очень печально, что людьми, которые воруют у нас мечту, зачастую становятся именно родственники или друзья... Хотя "воруют" они только в том случае, когда мы сами даем им это сделать... Так что виноваты мы сами, если уж так произошло...
В том-то и дело, что сами. Если мы вовремя поймем, что они из второй категории - рассматриваем это как тренинг для укрепления нашей веры. И волки сыты, и мечты целы:)
К сожалению, это так уважаемые коллеги !
Наши друзья, сами того не подозревая воруют нашу мечту !
Вот парадокс, они то думают, что нас спасают, а на самом деле, лишь убивают нашу уверенность !
Но, настоящие друзья те, которые пойдут за тобой, пусть не сразу, но пойдут !
В нашем бизнесе каждый должен пройти свой путь и стать лидером, может потому многие и не идут, что не чувствуют лидера !
С уважением Станислав http://uvarovstas.com/
Марина, классный анекдот!
Я уже начал его рассказывать!
Спасибо большое!
Это могут быть не обязательно родственники и друзья. Имя этим товарищам - халявщики. Именно от них надо держаться подальше, и отличать от тех, кто еще просто не созрел.
Кстати, есть еще один анекдот на ту же тему. Разговаривают двое о музыке. Один говорит - я, мол, Битлз люблю. Другой ему отвечает - не, слушал я этот Битлз - ни слуха, ни голоса, да еще и картавят. Первый удивляется - где ты такое услышал-то? Второй отвечает: Да сосед напел.
Отправить комментарий