среда, 21 января 2009 г.

7 причин, по которым ТАМ необходимо быть...

Прошло уже несколько дней с тех пор, как благодаря диску с записью Конференции Сетевой Маркетинг 2.0 мне удалось-таки побывать на этом знаменательном событии.

Что же, могу констатировать, что "крышу сносит" не меньше, чем у тех, кто побывал на этой конференции "вживую".

И сейчас, когда эмоции уже схлынули (т.е. в здравом уме и трезвой памяти:), я могу назвать 7 причин, по которым ТАМ необходимо побывать тем, кто профессионально строит свой бизнес МЛМ (и в первую очередь, партнерам).

Причина первая - эмоции. Те самые крышесносные эмоции, польза от которых для бизнеса неизменно высокая вне зависимости от его стажа;).

На следующий день после просмотра диска я шла из Торгового Центра с заказом и испытывала настоящую, неподдельную гордость (в самом лучшем смысле этого слова) за то, что принадлежу к индустрии МЛМ.

Вот когда вспоминаешь себя в самом начале - когда себя приходилось убеждать, что не занимаешься чем-то неприличным:)

Причина вторая - правильное понимание МЛМ-бизнеса в целом. Когда я посмотрела все выступления, у меня было ощущение, что мне как будто фонариком осветили этот бизнес во всей его полноте и красоте. Причем без экстаза, который часто сопровождает презентации.

Я увидела четкое и конкретное место МЛМ-бизнеса в экономике в целом. То объяснение, которое вызывает доверие и понимание, что Сетевой Маркетинг - это, прежде всего Бизнес, и им можно (и нужно) заниматься Профессионально. И я всерьез подумываю использовать этот диск для рекрутирования.

Причина третья - правильное понимание концепции Сетевого Маркетинга 2.0. И места Интернета в этой концепции.

Полное освещение всех трех китов этой концепции - Личного Бренда, Целевой Аудитории и Автоматизации. Причем освещения разными людьми. Как калейдоскоп, складывающихся в завершенный образ, видение и понимание этой идеи.

Причина четвертая - Обучение. Если слушать внимательно, то эта конференция заменит множество других семинаров и тренингов, причем таких, которые нигде не купишь. Потому что семинаров, в которых опытом ведения бизнеса делятся представители разных компаний - в природе просто нет.

И буквально в каждом слове, даже в каждом звуке и движении - живой опыт Профессионалов.

А самое классное в этом то, что можно смотреть диск не один раз, как живую конференцию, а смотреть и пересматривать, открывая все новые и новые грани.

Причина пятая - Вера в себя. Когда слушаешь, как все начиналось у Екатерины Бокитько, или как искал общий язык с компьютером Александр Синамати, понимаешь - нет, не что эта возможность доступна каждому - но что это возможно лично для тебя. Начинаешь в себя верить. Начинаешь себя видеть.

Причина шестая - Знакомство. Мой спонсор как-то сказал - никакой Интернет не заменит живого общения. И я с ним согласна. Заслуга Интернета в том, что он помогает встретиться и познакомиться с единомышленниками.

И как же удивительно наконец-то увидеть людей, которых знаешь по фотографиям, с которыми общаешься и даже дружишь! Я увидела своих коллег и подписчиков, которых, несмотря на технический прогресс, могла только представлять;). Это невозможно передать - это можно только почувствовать...

Причина седьмая - Юмор. Минута смеха прибавляет год жизни. Будете смотреть диск раз в день - станете бессмертными;)

Нет, ну честно - без шуток. Такой юмор по телевизору не покажут;).

И причина восьмая, бонусная, для тех кто не был на конференции "вживую":) Просто ЭТО надо видеть!

Первый просмотр сносит крышу, а второй - ставит ее на место;)

И дает профессиональное понимание Сетевого Маркетинга в целом. То, чего так не хватало нашему бизнесу!

Хотите тоже побывать ТАМ и разобраться с крышами раз и навсегда? Тогда Вам сюда: Welcome!

4 комментария:

Трошина Ольга комментирует...

Марина,привет из Омска!
Диск заказала,но его всё нет и нет!
Прочитала ваш пост-просто слюньки текут!
Спасибо! Уже готова к тому ,что снесёт крышу-вокруг постелила соломки, чтоб не больно было(шутка!)
Успехов Вам и Побед!

Евгения Симахина комментирует...

Спасибо большое! Продали диск по полной! А я все думала- покупать или не покупать :) Теперь знаю, что покупать надо!

Андрей комментирует...

ну да!это точно

Анонимный комментирует...

Запрещен Запрещен 60 19.
Запрещен Запрещен 50 19.
Запрещен Запрещен 110 19.
Запрещен Запрещен 40 19.
Запрещен Запрещен 50 19.