четверг, 8 января 2009 г.

Зачем нужен блог

Изречение кого-то древних и очень мудрых, гласит - "заговори, чтобы я тебя увидел".

А блог - это отличная возможность поговорить по душам и в то же время по делу.

И увидеть друг друга;)

Поэтому сегодня я публикую список разделов моего блога, обновленный и дополненный:

Раздел Бизнес ХХI века - включает заметки о бизнесе сетевого маркетинга в целом. Общеиндустриальные, что ли:)

Мой бизнес Амвэй - раздел, в котором публикуются заметки, дающие представление о бизнесе конкретно с той компанией, с которой сотрудничаю я.

Новый раздел - Психология и бизнес. Не секрет, что психологию давно применяют для улучшения показателей в традиционном бизнесе. Почему бы не применить ее осознанно и к сетевому;)

Раздел Ключ к Успеху. Это те действия, знания, умения и навыки, которыми нужно овладеть, чтобы стать успешным в бизнесе МЛМ, да и просто в жизни, ведь этот ключ не "где-то там", а у нас в голове... Сетевой же бизнес просто помогает его достать из запыленных подвалов и использовать наконец-то по назначению.

Ноу Хау. Мои Ноу Хау, опробованные, подсмотренные или изобретенные приемы и методы в построении бизнеса.

Записки Миллионера. Мой опыт в вопросах познания, применения и обретения Финансовой грамотности.

Проверено на себе. То, что я испытала на себе и под истинностью чего я с чистой совестью могу подписаться. Даже обеими руками;)

Блоговедение. Раздел, в котором я публикую свой опыт в блоготворчестве.

Конкурсы - жизненно необходимый для раскрутки и процветания блога раздел.

Разделы Жизнь и Семья. В общем-то, в жизни есть не только бизнес;)

МЛМ-аудио - лучше 1 раз услышать, чем 100 раз прочитать. Так что в этом разделе Вас ждет Сетевой маркетинг "из первых уст".

Надеюсь, конкретизация этих разделов поможет максимально точно решить задачи данного ресурса.

Блог не случайно считается одним из мощнейших инструментов развития своего бизнеса.

Ведь если задача, например, моего сайта - собрать вокруг себя целевую аудиторию, заинтересованную в знаниях о финансовой грамотности или конкретно об МЛМ-бизнесе, и предоставить им полезную информацию различных авторов по данным вопросам, то на блоге я пишу исключительно о своем опыте и мнении в данных вопросах.

Он нужен как раз для того, чтобы мы могли увидеть друг друга и понять, стоит ли нам иметь друг с другом дело, или даже Дело.

Поговорим;)?

Кстати, Вы можете подписаться на обновления моего блога, и они будут приходить прямо в Ваш почтовый ящик.

Оставьте свой комментарий;)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Залог успеха любого начинания - это системный подход! Именно четкая система присутствует на твое блоге, Марина. Я думаю, что правильная, системная организация своих действий- это то,что ведет тебя к цели!
V.M.

Анонимный комментирует...

Спасибо, интересная статья. Развивайте блог дальше.

Анонимный комментирует...

Интим знакомства, Вы Человек или Пароход( извиняюсь сайт ? И зачем Вы здесь?(извиняюсь -нам?)

Анонимный комментирует...

Доброе утро!
Очень обалдеть какой сайт.

Ппц сколько приколов...Мефедрон, A-PVP, Мяу-Мяу, PVP, и т.д.
Заходи на сайт:
[b]
http://hydra-site.etexagygotir.tk


[/b]