воскресенье, 4 января 2009 г.

8 принципов моего бизнеса

Судя по новогодней примете - как встретишь, так и проведешь - весь год я буду трезвая и хорошо выспавшаяся с ясной головой и в отличной форме;)

Что же, делать то, что ты никогда не делал, как известно, проверенный способ получить то, что ты никогда не имел.

И интересно, что я с самого первого дня уже делаю то, чего никогда раньше не делала. Например, вставать в 7 утра 1-го января мне еще никогда не доводилось:)

А сегодня, например, поехала на другой конец города на каток. Причем на коньках я не каталась никогда в жизни... Зато как весело! Мои лыжные походы из прошлой жизни даже помогли мне не стать символом наступившего года на льду:)

Успела послушать 3 или 4 аудиотренинга за эти дни.

И, хотя тренинги были по e-mail маркетингу и информационным продуктам в Интернете, и еще 2 - для личного развития (кстати, рекомендую, тоже побежите неожиданно для себя на каток:), в совокупности они помогли мне оформить мысли, толпившиеся в ожидании своего часа и частично выраженные тут и особенно тут, в 8 стройных принципов моего бизнеса, каким я его вижу в 2009 году.

1. Принцип целевой аудитории.

Искать тех людей, которым актуально и интересно мое предложение, а не "раскачивать", "реанимировать" или использовать другие изощренные способы. Одним словом, Ключевых людей.

2. Принцип "Бесплатная полезность" или помоги человеку найти решение его проблемы (возможно, не связанное напрямую с бизнесом).

Онлайновые предприниматели прекрасно знают - прежде чем что-то получить от человека, нужно дать ему что-то полезное.

Причем этот принцип прекрасно работает и в офф-лайне. Когда я в студенчестве подрабатывала промоутером, был такой случай. Я рассказывала в супермаркете о конфетах, и один посетитель мне сказал - девушка, мне не надо конфет, я ищу Йогурты, где они тут, я никак не могу их найти. Я показала, где. На обратном пути он купил у меня конфеты.

Эта полезность, помимо "Величайшей возможности в истории человечества" самой по себе, должна быть в рекрутинговом курсе и, я думаю, и в презентациях в реале тоже.

3. Принцип Личный бренд.

Мой бизнес - это я, человек, полезный людям (п.2). Кстати, грамотный консультант. Почему бы, например, кроме состава крема не узнать как устроена и как функционирует кожа, чтобы помогать человеку устранить причину его проблемы, а не только следствие.

4. Принцип Моя банда (сетевой тимбилдинг)

5. Принцип американской модели бизнеса или выталкивания орлят из гнезда.

В противовес постоянному кудахтанью и опеканию, которым я, каюсь, грешила.

Я помогу тебе, покажу и научу, но никто, кроме тебя не построит твой бизнес. Лучше всего этот принцип иллюстрирует Метафора о спонсоре.

6. Принцип автоматизации и упрощения процесса.

Подразумевает использование обучающих дисков, курсов, рассылок. А также выбор в сторону простых, легко повторяемых действий для развития своего бизнеса.

7. Принцип 3 кита:

  • рекрутинг
  • продажи
  • обучение

8. Принцип Я сам или начни с себя ("заспонсируй вначале себя")

Это, пожалуй, ключ зажигания для остальных принципов.

Я так думаю, осознание своих принципов - а самое главное, следование им - важная составляющая бизнеса, наряду с Мечтой, наряду с Целями.

Они также позволяют понять, куда именно мы хотим прийти.

Недаром ведь даже свою команду рекомендуют описать предельно четко, и даже сделать коллаж, чтобы в нее пришли именно такие люди, какие Вам нужны.

Ну а следование им - это уже проявление своего бренда, своей харизмы, как раз того, на что и идут люди в МЛМ... впрочем - это уже совсем другая история;)

P.S. Чтобы ее не пропустить, Подпишитесь на обновления моего блога

3 комментария:

Раиса Синицына комментирует...

Марина! Я тебе присваиваю звание Кандидата Сетевых Наук! Так все распределить по полочкам, эх, хорошо! СЛАВА БОГУ ,ТЫ НА КАТКЕ НЕ УПАЛА И ИЗ ГОЛОВЫ ВСЕ НЕ ВЫЛЕТЕЛО!

Марина Мазуренко комментирует...

Раиса, я падала много раз, так что как раз все хорошенько растрясла по полочкам:)))

Анонимный комментирует...

Я вот тоже на каток бы рванул...на велосипеде.Да вот педали найти никак не могу. Вот!