среда, 6 февраля 2008 г.

Эврика!

Эврика!
Наконец-то меня озарило!

Сегодня я наконец-то поняла ключевую идею, ключевую ноту своего сайта, своего блога и своего отношения к жизни.

Я поняла, почему меня так зацепил семинар, что ищет моя целевая аудитория и почему я не люблю дачников:)

Вот такие несхожие на первый взгляд вещи объединяет тот принцип, который я сегодня осознала.

Этот принцип - продуктивность!

В отношении бизнеса в Интернете есть важный принцип соотношения времени-энергии-чисел и перекликающийся с ним принцип автоматизации.

Среди множества возможностей выбирать ту, которая наиболее эффективно решит поставленную передо мной задачу, и автоматизировать процесс.

Вместо нудных приставаний ко всем подряд - искать тех, кто ищет тебя, кто настроен на твою волну, и организовать весь процесс таким образом, чтобы он происходил практически без твоего участия. Сколько лет однообразной работы, сколько потраченного впустую времени (например, проведенного в пробках на пути к кандидату) высвободится, если всего один раз ты организовал свою работу таким образом и запустил в действие эту систему.

Это же высший пилотаж: ты не просто перестал таскать воду ведрами и построил водопровод, ты автоматизировал сам процесс постройки водопровода!

Это уникальное сочетание и в обычной, офф-лайновой жизни дает потрясающий эффект.

В каждый отдельный момент времени я должен делать самое продуктивное действие, которое только возможно. Вы можете себе представить, к каким результатам приведет такой выбор? Каких глубин самораскрытия и вершин самореализации достигнет такой человек?

И я уверена, что именно продуктивность ищут мои кандидаты - продуктивность в обращении с деньгами, продуктвность в обращении со временем, продуктивность в работе, продуктивность в жизни.

Именно от ее отсутствия жизнь становится рутинной и однообразной.

Именно продуктивность отличает богатых от бедных: чем еще объяснить, что одни и те же 24 часа в сутках дают им совершенно различные результаты.

Теперь я знаю, какая она, моя целевая аудитория - и все встало на свои места. Вот оно, это волшебное чувство, как будто в темной комнате включили свет.

Теперь понятно, о чем им писать в рассылках, и как. Все ведь идет от целевой аудитории. Ведь попасть можно в ту цель, которую видишь.

Ну а дачники... Раньше я никак не могла понять, ну почему же я так не люблю заядлых, убежденных дачников. Да все просто, оказывается. Они активно впаривают мне образ жизни (а еще говорят, что сетевики им что-то впаривают:), в котором не используются продуктивно ни время, ни деньги. Да за то суммарное время, что они за год проводят кверху не скажу чем, можно не на один камаз картошки заработать.

Долой ИБД (имитацию бурной деятельности:), даешь продуктивность!


P.S. А для тех, кто хочет продуктивно проводить время в интернете - рекомендую отличный доклад Азамата Ушанова "5 секретов высокоэффективного дня интернет-предпринимателя". Очень просто и очень в точку.

P.P.S. Кстати, о том, как можно автоматизировать процесс обучения новичков - здесь. А если сфера Вашей деятельности связана с красотой, то полезный времясберегательный ресурс есть здесь.

Комментариев нет: