пятница, 29 февраля 2008 г.

Хитроумный маркетинг

Интересную заметку нашла сегодня о продажах.

Продавать в 10 раз больше!
Если ваши клиенты в основном – женщины, то вы знаете, как трудно порой им бывает выбрать и купить что-то одно из множества альтернатив. Еще труднее – если покупка дорогая, ведь каждой хочется заплатить большие деньги только за что-то действительно стоящее. Зная эту особенность женщин, которые готовы часами вертеться у зеркала и в итоге уходить из магазина без покупки, чтобы подумать еще, один из американских ювелирных магазинов решил провести необычный эксперимент!

Женщина примерила сережки, пристально смотрит на себя в зеркало
вот уже больше часа и вот-вот отложит покупку? Нет! Теперь у магазина есть ход, который позволил поднять продажи в десять раз! Интересно, как?

Решен
ие:
Продавец предлагает ей сфотографировать
ся и оценить себя со стороны. Увидев себя на снимке в качестве обладательницы прекрасной обновки, далеко не каждая женщина могла устоять и отказаться от покупки. А результат? Простейший фотоаппарат типа «Полароид» помог магазину поднять свои продажи в десять раз за одну неделю.

Думаю, такая методика будет работать и у нас.

Вернее, она уже работает.

Кастрюль, бижутерии и всего того, что можно "надеть" на клиента у нас пока нет, но мы используем сходный способ.

Альбом с фотографиями "до и после".

Вот фото - до и после презентации косметики .

Такие фотографии:

1. Помогают заинтересовать презентацией новых кандидатов
2. Дают много впечатлений самим участницам
3. Мотивируют участниц забрать свои фотографии - то есть снова с нами встретиться:)

Или вот.
До и после использования бытовых средств.


Буквально на днях проверила:)

Клиент сомневается, брать ему средство или нет - вроде как и "хочется", и "колется". А я ему альбом показываю: вот смотри, так это средство, которое ты хотел, работает.

"Хочется" перевесило:)

Теперь осталось придумать, как делать такие фото с участием самих клиентов.

Фотографировать средство у них в ванной и показывать, как оно хорошо вписывается в интерьер:)?

Комментариев нет: