суббота, 26 января 2008 г.

Тренинг - это маленькая жизнь

Итак, первый день семинара…

Ух-х-х!.. Давненько мне не удавалось так надолго забыть обо всем. В сознании была только эта комната, в которой проходил тренинг и бескрайние возможности Интернет-бизнеса.

Такое приятное чувство усталости, голова гудит, хотя вроде всего-то сидела и слушала, больше ничего.

Все-таки каждый раз удивляюсь, какое действие оказывают тренинги и семинары. Они как реальность в реальности, как дополнительная жизнь в жизни.

Это не просто информация, если бы это было так - перессказал содержание и человек, который на тренинге не побывал - вроде как и побывал тоже. Ан нет, какой-то групповой разум, групповая энергетика, появляется вместе с тренингом, его не передашь словами и даже чувствами не передашь. Его можно только ощутить самому, погрузиться в него. И даже слегка опьянеть:)

Сегодня меня пробила тем продаж. Это ж сколько всего интересного можно придумать, каких курсов полезных насочинять, буквально "зачесались руки".

Как же красиво, как элегантно можно делать наш бизнес!
Не кричать о том, что наша продукция самая-самая, не объяснять впопыхах о том, как, к примеру, важно ухаживать за кожей - а выпустить курс, посвященный теме основного ухода, и как один из вариантов упомянуть свой продукт. По вечеру Французского Парфюма я поняла, что когда человеку оказалось полезна и интересна та информация, которую ты ему дал - он прислушается и поинтересуется САМ, что ж за продукт такой ты ему предлагаешь, достаточно лишь упоминания.

И ведь таких курсов может быть - сколько угодно!
Когда не свалено все в кучу - вот у нас мол на любой вкус, выбирайте - а для каждого вкуса - свое "блюдо". А реклама - как приправа, придающая пикантности, и не более. Основное блюдо - это наша полезная информация.

А ведь на сайтах дистрибьюторов моей компании в основном приправы... В каком я выигрышном положении:)

А как вдохновляет, когда то, что ты сделала, пришлось по душе людям, и они тебе говорят, как им помогла твоя информация, как оказалась в тему. Например, я получила один из отзывов на свой курс Домашняя Бухгалтерия - и мне захотелось написать еще и еще!

Завтра еще один день...
Наверное, "сорвет крышу" окончательно;)))
Кстати, на тренинге я поняла, что именно этого мне и не хватает. В корзину синдром отличника и сочинения на пятерку, в корзину...:)


Кстати, конкурс млм-блогов продолжается еще три дня и судя по всему вступает в самую горячую свою пору, голосование идет бешеными темпами. Вы можете принять учаcтие в формирование списка финалистов!

Комментариев нет: