суббота, 1 марта 2008 г.

Новая страница в истории

Последние два дня у меня в Гугл Ридере такое запустение, как будто вышел на улицу до обеда 1 января:). И даже сам Ридер опять на английском. Наверное, из солидарности.

Куда все подевались? Все как будто замерло...

Конкурс закончился - и... а был ли конкурс?

Конечно, был. И оставил самый лучший след, какой только возможно - сообщество пишущих сетевиков, команду пишущих сетевиков! Семена, им посеянные, дадут - и уже дают - новые всходы. Я знаю как минимум троих блоггеров, присоединившихся к нашей команде в ходе конкурса - Максим Мазуренко, Дмитрий Овсянников, Ильдар Тимербаев.

Заходите, знакомьтесь! Я лично заношу все "вновь открытые" для себя блоги в Ридер, а потом некоторое время смотрю - созвучны ли мы с автором, и решаю, остаться ли его читателем.

Для себя я рассматриваю как победу - само участие в конкурсе и то, что я дошла в нем до самого конца и могу твердо сказать, что я сделала все, что от меня зависело:)

Во-первых, Максим очень верно заметил, что победили - мы все! Мы создали удивительное, невиданное и неслыханное ранее явление в сетевом бизнесе - МЕЖсетевой бизнес. Сетевики разных компаний подружились и объединились! Катерина, это была просто гениальная идея!

Это сродни чему-то межгалактическому. Сейчас, читая заметки амвэян на одном специализированном форуме, и встречая посты на тему "расскажите", "помогите", "что вы делали в такой-то или в такой-то ситуации", я улыбаюсь их осторожным ответам. "Об этом можно только с апплайнами", или "Спросите у спонсора", или начинают про "опасность пересечения с параллельными структурами".

Знали бы они, каким беспределом мы тут три месяца занимались:))) Какой шабаш мы тут устроили!

А во-вторых, то, что призовых места всего три - это большой плюс для всех нас. Именно неудовлетворенность чем-либо толкает нас вперед, в конечном итоге к новым вершинам. Я могу, например, сказать по себе, что для меня казалось катастрофой, когда я получила на один из своих постов очень негативный комментарий. Все, это казалось концом света. Как отвечать когда тебя полили не скажу чем.

Но на практике это послужило во благо - именно после этого поста и комментария я стала писать ежедневно или во всяком случае часто. А это привело к тому, о чем я уже говорила - стало легко, стало просто, стало интересно. А также комментируемо и читаемо:)

В итоге - я уже не один на один со своим блогом.
Сегодня я уже могу сказать спасибо всем тем, кто читает меня, и находит полезным то что я пишу. Дорогие мои читатели, я очень рада, что мы нашли друг друга!

Мы пишем совершенно новую страницу в истории. Так давайте продолжать это делать и продолжать несмотря ни на что! Вы только представьте, ЧТО у нас получится:)

3 комментария:

Александр Белов комментирует...

Марина, привет! У тебя опять грустные нотки в "голосе". Во втором туре ты шла просто СУПЕР! Продолжай делать и дальше то, что делала последний месяц.
Да и в конце-концов до обнародования условий следующего конкурса осталось 9 дней.
И про Сетевой БлоGнот я обязательно расскажу в мае.

Екатерина Бокитько комментирует...

Сегодня в Москве был семинар Дмитрия Смакотина "Бизнес в режиме нон-стоп, 2-я ступень". Во время семинара Дмитрий показывал лучшие МЛМ-блоги, и подробно говорил о Вашем. Вы дествительно классно пишете! А теперь приоткрою тайну:) Во время подсчета голосов жюри Ваш блог занял 4-е место в конкурсе!

Марина Мазуренко комментирует...

Ну вот, напросилась-таки на комплименты:)

На самом деле, когда я пыталась представить себя на месте жюри, то просто не могла выбрать троих. Все настолько интересные, да еще и каждый по-своему! Для меня задача нерешаемая:)

И открыть в себе эти способности для начинающего блоггера - это просто грандиозно. Это самое главное.

А по поводу грустных ноток, это скорее от того, что очень хочу продолжать чувствовать этот командный дух и после конкурса.

К сожалению, группы имеют свойство естественным образом угасать, когда их цель выполнена. Я надеюсь, что наша цель еще далеко не достигнута:)