А уж приставать на улице к спешащим людям, рикуя нарваться на разные страшности, во всех красках рисуемые нам нашим воображением - нет уж, лучше убейте меня сразу.
Однако с недавних пор я следую правилу, о котором говорил Том Хопкинс - делай то, что тебе страшнее всего, и ты победишь свой страх. Это как прыгнуть в холодную воду - страшно, но как классно, когда прыгнешь, и вода уже не холодная, а приятно прохладная, и ты ПЛЫВЕШЬ, а не стоишь на берегу. Теперь каждый раз, когда я нахожу в себе эти предательские мыслишки ("а может не надо", "а может в другой раз"), я мысленно закрываю глаза и сознательно прыгаю в воду (это мое правило-двигатель бизнеса: "послушай, что скажет лузер, и сделай наоборот").
Так было и с анкетированием.
Памятуя о том, что вдвоем и море по колено, мы пошли вдвоем с моим спонсором. После первых контактов море стало вообще по щиколотку;)
Мы решили, что спешащие люди - это не наша целевая аудитория. Есть много людей у нас в городе, которые никуда не спешат и вполне расположены пообщаться. Которым мы хотим сделать подарок в виде нашей прекрасной возможности. С этой установкой мы и пошли к мамочкам с детьми, гуляющим на набережной прохожим, продавцам, у которых нет в данный момент посетителей.
Говорят, брак по расчету может быть счастливым, если расчет был сделан верно. В итоге, только 2 человека отказались ответить на наши вопросы. Никто не послал нас, никто не посмотрел как на ненормальных - все, что мы сами себе напридумывали, и из-за чего не выходили работать этим методом - все это лишь плод нашего воображения.
Более того, были люди, которые в процессе анкетирования (а у нас были вопросы про аллергии, экологическии чистые средства бытовой химии) сами начинали нас спрашивать: девушка, а что, такие средства бывают? А где их взять?
У заинтересованных брали номер телефона и, в тот же день или на следующий, по горячим следам, приглашали в офис на презентацию.
И из 20 контактов - 2 контракта. 2 часа работы на улице + 2 часа на презентацию в офисе!
Определенно, этот метод мне нравится!..
Поэтому вот 5 причин, чтобы влюбиться в анкетирование:
1. Сразу видишь интерес человека, его потребности, как и о чем с ним дальше говорить, что конкретно ему предложить.
2. Понимаешь, знаком он с компанией или нет.
3. Получаешь кайф, когда ДЕЛАЕШЬ, и видишь, что людям это надо: ведь ни один из тех, кто дал телефон, не отказался прийти потом в офис.
4. Избавляешься от вредного мифа, что "все уже всё знают". Как минимум 50% людей ничего не слышали даже о таком зубре, как наша компания. Что уж говорить о более молодых компаниях. У нас море работы!
5. Получаешь бесценный навык, который позволяет очень быстро находить заинтересованных кандидатов и в больших количествах.
А недавно я опробовала этот метод и на знакомых. Тоже отлично работает!
8 комментариев:
Анкетирование - мой любимый метод холодных контактов! Сколько замечательных знакомств, встреч, кдистрибьюторов, клиентов он принес! А главное - он изменил меня:) Рекомендую всем, особенно в теплое время года!
Марина ,- это героизм! Записки эмигрантки
Не героизм, а скорее артистизм:) И море драйва.
А еще это классный способ борьбы с комплексами и тараканами в голове:).
Я теперь советую этот способ новичкам, как боевое крещение на холодном рынке - потому что после этого понимаешь, что холодный рынок - это не то что ты думал до этого.
Боевое крещение новичков на холодном рынке? ;) Это точно! Анкетирование помогает преодолеть внутренний барьер, помогает набраться уверенности и является очень хорошим опытом! После анкетирования уже ничего не страшно :)
А неплохой трафик пошел сюда из моей рассылки:)
Здравствуйте Марина!
Отличный способ, как-то он у меня почти забылся, причём абсолютно незаслуженно!
Благодарю вас, что напомнили о нём.
Это, действительно, самая удобная форма работы для новичков!
И Екатерине - пламенное спасибо! Трафик и вправду увеличился! :) Я сама, к сожалению, давненько к вам не заглядывала...
С уважением, Ирина.
Еще бы он не увеличился, после таких пряников;)
Оказывается, анкетирование и заторы трафика помогает преодолеть;)
Отправить комментарий