вторник, 2 декабря 2008 г.

Две полезнейшие книги для Ваших финансов

Как известно, бедность не планируется, но богатство – результат плана. Сегодня я хочу поделиться с Вами ссылками на две полезнейшие книги для Ваших финансов.

Одна из них - 152 важных совета по эффективному управлению личными финансами. Вы можете получить ее здесь.

Эта книга собрала воедино основные секреты обращения с деньгами, которые используют все финансово успешные люди. Это ее большой плюс - и если Вы интересуетесь темой сохранения и преумножения денег - то в ней Вы найдете 152 шпаргалки, которые надо знать и применять, чтобы использовать на все 120% маленькое свойство денег делать Большие деньги.

Получить данную книгу можно здесь. И я очень рекомендую Вам это сделать, тем более, что книга совершенно бесплатна.

Но я говорила о двух книгах.

И если первая книга подсказывает, что нужно делать, то вторая книга напрямую связана с тем, как запланировать свой достаток.

Это книга известного в Рунете финансового консультанта, автора ряда великолепных книг по финансам и инвестициям, которые я лично прочитала все и с большим удовольствием и пользой для себя - Владимира Авденина.

Это книга Как составить Личный Финансовый План.

Узнать о ней подробнее Вы может здесь, я же скажу, что мне лично в ней понравилось.

Она практична. Она не просто учит, как составляются финансовые планы (слово-то какое, далекое от реальности:). Нет. Она - о Вашей жизни. О тех задачах, которые стоят перед любым человеком: жилье, обучение детей, собственная пенсия. Это финансовые задачи, решить которые гораздо проще, если задуматься об этом заблаговременно.

Ведь никто не солит огурцы на зиму в декабре, правда? А почему - потому что проще это сделать летом. И еще потому, что это в порядке вещей, и мы знаем, что зима рано или поздно наступит. И огурцы пригодятся. Также неотвратимо наступит время дать образование своим детям и твоя собственная пенсия. Это просто задача, которую надо решить, и желательно с наименьшими потерями.

И чем скорее решение таких задач станет у нас в порядке вещей, тем богаче будем мы и наша страна в целом.

Так вот книга Как составить Личный Финансовый План - это как раз решебник для таких задач. Она позволяет попасть именно туда, куда Вы направляетесь в жизни, а не туда, "куда кривая выведет".

Кроме того, только до 7 декабря, по случаю специальной юбилейной акции, цена на эту книгу снижена в 2 раза.

Заказав книгу сегодня, в качестве бонуса Вы получите еще одну замечательную книгу Владимира - Азбука финансовой грамотности, и еще кое-что.

Данная акция продлеваться не будет - Владимир свое слово держит. Разбрасываться такими скидками он будет только до 7 декабря 2008 года.

Готовим сани летом, а финансовый план - зимой;)

Поэтому заказывайте книгу сейчас, не откладывая в долгий ящик, и вперед, к финансовой свободе;) .

Кто с нами?

5 комментариев:

Вячеслав Абрамов комментирует...

Уважаемая Марина!
У меня нет сомнений, что рекомендованные вами книги действительно очень хорошие!
И, разумеется их нужно покупать и изучать.

Перечитайте что вам лично понравилось: Она практична, она учит, о жизни..., о задачах...

А что же вы сами получили от прочтения книги?

Из 152-х совета вы могли бы открыть, например, один самый ценный, которым вы воспользовались немедленно!

А так ваш блог и так завален партнёрками, которые повышают цену на товар и убивают ваш сетевой бизнес.

Я просто не могу представить, чтобы лидер какой-то компании, получающий бонус 100 или 150 тысяч рублей захочет на своей странице размещать партнёрку о продаже книги или видеокассеты, за которую получит от продажи 500 рублей.

Обучение сетевиков должно быть дАром наставника в смысле "подарок". Потому иногда наставника называют спонсором.
А рекомендовать видеодиск за 1950 рублей - это не совсем понятно.

Вот представьте, что вам задал вопросы Бог, который отвечает за деньги.

- Вам, Марина, нужны деньги?
- Да, нужны.
- Я же дал вам шанс зарабатывать 100 000, даже 200 000 рублей как вы просили. Зачем вам эти крохи от партнёрок?
- !!!?
-Хорошо! Следующий!

Только мы сетевики, как Боги, можем позволить выбирать себе партнёров! Мы говорим: "Хотите зарабатывать? Я вас научу. Да?"
Ответ: "Нет".
Следуюший. Это же СЧАСТЬЕ?

Марина Мазуренко комментирует...

Уважаемый Вячеслав!

Я придерживаюсь того принципа, что 1.источники дохода должны быть множественные и что 2.они должны быть пропорциональны той пользе, которую я приношу своей деятельностью людям.

А давая людям инструменты для роста их бизнеса и (или) благосостояния - я приношу им несомненную пользу.

И тем паче пользу, если этот инструмент они могут приобрести с существенной скидкой - за полцены.

Анонимный комментирует...

Марина!
Не надо оправдываться.
Не стоит на меня обращать внимание.

У меня просто другие принципы.
Я рекомендую только через свой опыт и рассказываю о результате.

А я не заметил вашего опыта в рекламе электронных книг. А просто рекламные обращения. Поэтому у меня и возникло такое ощущение, что, если вы сами не получили результата, то неизвестно получат ли люди, которые согласятся с вашим советом.

Я учился общению с деньгами у Валентина Ковалёва. Он научил меня, что деньги надо любить.
Сергей Камов научил вести статистику, о чем я рассказал в моём блоге раньше.
София Львовна Раевская научила медитировать чтобы привлекать деньги.
Дмитрий сёмин рассказал на ДВД об инвестициях.

Я готов поделиться своими знаниями просто так. Давайте обменяемся знаниями. А продавать обучение в сетевом маркетинге не очень хорошо. По крайней мере я этим не занимаюсь в настоящее время.

А по поводу множественных источников дохода, то это просто ваша позиция. Например Брайан Трейси в своей книге "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку" в 20главе прямо доказывает, что множественные источники дохода не позволяют зарабатывать достойные деньги. И вывел формулу, что 2 источника дохода уменьшают темп развития в 2 раза, а один источник и постоянство действий увеличивает темп развития до 500 процентов.

Выбор за вами!

Анонимный комментирует...

Книги очень хорошие и действительно полезные. И если бы люди хоть один раз заглянули бы в такие книги, то сейчас не было бы поголовной паники в период кризиса, и хоть какую никакую финансовую грамоту люди бы познали.
А что касается множественных доходов, то не только Трейси, но и Кийосаки, и Трамп пишут о том, что если прикладываешь максимальное усилие в одну точку, то и получаешь максимальный результат, все верно. Но это уже вершина финансового опыта,а до него еще нужно дойти.

Виктория комментирует...

Марина, Вы так хорошо пишете про книги, что хочу передать вам литературную эстафету! http://blogs.mail.ru/list/amway27/6B932AEAC0103E9B.html
Принимайте! Удачи