суббота, 27 декабря 2008 г.

Халявщики - не пройдут!

Наступает время Х, когда отсеиваются все "мертвые души": конец года - время продления договоров.

И приходится констатировать тот факт, что их у меня было предостаточно.

Вот когда в полной мере ощущаешь горькую, но сермяжную правду, которую как всегда четко и по существу сформулировала Екатерина Бокитько - Клиенты покупают, консультанты продают, остальные отдыхают.

Суть ее в том, что клиент со скидкой - это не тот тип людей, с которыми построишь крупный бизнес.

Клиент со скидкой - это человек, который заключил договор для приобретения продукции "для себя". Но, как правило, требующий к себе того же внимания, что и 100% Клиент.

Но вот что я заметила - самое интересное, что на горбушку к себе его сажаем мы сами.

Он при заключении договора говорит тебе "Я ЭТИМ заниматься не буду. А вот продукцию..." А ты ему договор, пока он не передумал - "Да-да, конечно. Вот тут подпиши". А сам в душе уповаешь на статистику - 70% дистрибьюторов приходят из пользователей.

И начинается - танцы "все для тебя".

Ты с ним так, и эдак - и о новинках ему рассказываешь, и продукцию ему дашь попробовать, и акции для него проводишь с призами-подарками, и до дома доставишь, а что - все равно мимо проезжал. Типа в 100% пользователя ему помогаешь превратиться.

Но проходит год, ему это все - как должное. И тут наступает время продления договора.

Ах, да тут еще и деньги платить надо! Обманули-недолюбили.

А то что он в магазин на моющие средства и бытовую химию отнес в год вместо тысяч 20-24 всего 10 - об этом сразу же забывается (закроем даже глаза на то, сколько ты на него потратил времени, сил, денег - с его колокольни этого точно не видать).

В его глазах - это тебе надо, а не ему, в его глазах это твой магазин. Хотя этот магазин - и его тоже.

Но он этого не увидит, даже если Вы станцуете танец с саблями или ламбаду, хоть один, хоть на пару со спонсором.

А почему - да потому, что он не хочет.

Что же, конец года - это отличная возможность перестать тратить свое время на халявщиков.

И решить для себя, с кем ты хочешь в году наступающем взять быка за рога.

Мой ответ таков - с теми, кто этого хочет.

С теми, кому это надо - не просто прожить еще один год, а поставить и достичь своих целей, получив заслуженное признание и вознаграждение.

И драйв от самого процесса;)

В новый год - с единомышленниками. Халявщики не пройдут! С наступающим!

P.S. Если хотите быть в курсе новых заметок, Подпишитесь на обновления моего блога

5 комментариев:

Холод Елена комментирует...

Молодец, Марина!

Ты на все 100% права.

Самое главная цель в нашей работе -найти тех, кто действительно по достоинству оценит и продукцию нашей компании и бизнес-возможности.

А на остальных время терять не стоит.

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Марина, умница. А меня всеэто где то на уровне ощущений вериелось, а ты ,РАЗ, и все на место поставила.
Инна

Анонимный комментирует...

Марина,я полностью с тобой согласна,но к ,сожалению,без таких не обойтись,как бы нам не хотелось.
Ну не могут все заниматься сетевым маркетингом, в основном все считают,что задача сетевика-это" всучить" товар.Да,да,именно так и считают.Поэтому и говорят,что это не для меня,что я так не смогу.
Я в своей статье" За что нас не любят" уже написала,что людей отталкивает от сетевого маркетинга.
А с другой стороны,человек ведь честно предупредил,что работать не будет,значит поменьше ему внимания и сил уделять надо,тогда и ожиданий будет меньше.

Zdravie-7i комментирует...

Пора продления контракта и для меня вопрос пока требующий внимания.

С одной стороны радует, что есть такая процедура - она действительно проверяет тех, кому этот бизнес нужен и кто верит в себя, что он сможет его построить.
Так ставятся новые цели и человек растет.

С другой стороны - огорчает. Так как именно ты почему-то оказываешься крайним, будто именно тебе нужно это продление. Наверное еще мое отношение не совсем перестроилось.

Кстати именно в этом году я решила обзванивать не всех, только тех, кто действительно загружен.

Сообщение о продлении публикуется в журнале заранее. И чей бизнес? Тот и должен заботиться о его существовании :)

Марина, статья хорошая. Сподвигла к дальнейшим размышлениям.

С ув. Людмила Остривная
http://zdravie-7i.blogspot.com/

Марина Мазуренко комментирует...

Я тоже долго сомневалась и все думала, что мне это только кажется - что не стоит целенаправленно искать клиентов со скидками.

Ключевое слово - целенаправленно.
А у меня вон целый отдельный "сепаратор" под это дело запущен: мини-сайт, курс, рассылка, и все на экономию, на экономию.

Сейчас сомневаться перестала, меняю курс во всех смыслах этого слова.