суббота, 10 ноября 2007 г.

Важный компонент формулы успеха

Писательский пыл, по свидетельству очевидцев, находивших мои наскальные, вернее, зашкафные письмена, проявился у меня в весьма юном возрасте. Помнится, тогда я еще играла с куклами в школу и обучала их азбуке, используя в качестве школьной доски стенку шкафа.
Свой первый дневник я начала писать в 12 лет, и на протяжении нескольких лет он был моим секретным другом, которому можно было поведать самые сокровенные мысли и даже поплакаться в его гостеприимную жилетку:) . Впрочем, как я сейчас понимаю, он сыграл в моей жизни роль даже бОльшую, чем просто способ выговориться и дать волю чувствам.
Не так давно я прочитала потрясающую книгу Брайана Трейси "Мани, или азбука денег". Она вроде как про деньги, но на самом деле там заключена формула самого настоящего успеха в любом начинании и попадания в любую цель! На самом деле, проанализировав, как мне удалось устроить свою семейную жизнь, я с удивлением обнаружила, что интуитивно следовала той формуле, а это значит, она универсальна! Зачит, благодаря ей, можно добиться всего, чего захочешь! Там ставится цель быть богатой, а моя цель была -найти свою половинку, и я делала то, что там описано, а тогда я даже не знала, что такая книга вообще существует:)
Вот эта формула:
1. Сформулировать свое желание (как сейчас помню, что именно тогда я осознанно решила, что хочу нравиться мальчикам:)
2. Записать 10 причин, почему ты хочешь, чтобы это желание осуществилось.
3. Выделить из них три главные, наиболее актуальные на данный момент времени (конечно, тогда я не писала их по пунктам, но они были разлиты по всему моему повествованию)
4. Завести Дневник Успехов - для повышения уверенности в себе. Записывая свои большие и маленькие победы, получаешь мощную энергетическую подпитку, которая дает силы идти дальше. Я тогда даже не знала, что бывает такой дневник, который большие взрослые дяди и тети ведут специально. Я записывала свои маленькие победы, собирала по крупинкам подтверждения того, что у меня получается (как он посмотрел и что сказал:), и делала это потому что меня тянуло к этому.
5. Искать способы осуществления своей мечты, опираясь на то, что у тебя есть (именно тогда я поняла, что мой путь к успеху в данной области несколько отличен от традиционного девчоночьего пути. Поразить какой-то неземной красотой или фигурой фотомодели я не могла и не стала переживать особо по этому поводу, а решила просто быть собой, раскрывать в общении свою личность, свою индивидуальность, и как оказалось, это было самое верное решение!)
Мой результат был гораздо большим, чем просто "понравиться тому мальчику". Я нравилась и тому, и этому, и даже тому, которого и не загадывала:). Мне многому пришлось научиться: и принимать себя, и строить отношения, но как только я задалась этой целью - стали открываться и возможности, и стали встречаться люди, которые изменили мою жизнь. А ведь сфера личной жизни считается одной из самых непредсказуемых, в которой полагаются обычно только на счастливый случай... а сейчас я могу уверенно сказать, что я ее устроила (с ударением как на слове устроила, так и на слове я). Результат устроенности теперь практически всегда со мной - это мой замечательный сын Алексей и мой замечательный муж:)

И наконец, после нескольких лет таких интуитивных блужданий, я встретила человека, который научил меня осознанному стремлению к успеху, осознанному раскрытию своего потенциала, осознанному достижению целей. Не на уровне: "А вдруг получится" , а на уровне "Что мне необходимо сделать, чтобы получилось наверняка" - на уровне целей. Каждый, кто прочитал хоть одну книгу об успехе, поймет, какой это прорыв в сознании.
Встреча с этой женщиной стала одним из главных поворотных событий в моей жизни.

Благодаря ей изменилась программа моей жизни - от варианта, по умолчанию, плыть по течению, надеясь на счастливый случай, до варианта плыть туда, куда хочешь приплыть, извлекая уроки из неудач, по пути создавая или находя свои счастливые случаи. Спасибо тебе, Татьяна! Ты учишь тому, чему не учит ни один ВУЗ, ни одна школа - успеху, корни которого не где-то вне, а внутри нас.

Сейчас я могу с уверенностью сказать: успех в любой области - достижим! Работают цели, работает закон притяжения (хорошо показано как он работает, в фильме 'Секрет'), работает Дневник Успеха, работает принцип от внутреннего ко внешнему. И раз это работает в такой, считающейся почти полностью зависящей от воли Его Величества Случая, сфере, как любовные отношения, то сработает и в любой другой!

И, поскольку сейчас моя цель - достижения успеха финансового (примерно полтора года назад я очень четко поняла, что хочу быть финансово независимой, хотя раньше об этом и не задумывалась: вроде как понятно - закончить учебу, найти работу...а уж сколько там будет денег, и есть ли жизнь кроме как от зарплаты до зарплаты - не думала), то я решила продолжить свои заметки, но теперь в ногу со временем - в цифровом формате;).

И пусть кто-то думает, что все это не работает - как сказал Гарри Эмерсон Фосдик, "Мир сегодня движется так быстро, что человека, сказавшего что этого не может быть никогда, обгонит тот, кто сделает это". Нам с ними не по пути, с теми, кто так думает. А я ищу единомышленников. И они найдут меня. Это я теперь точно знаю:)

2 комментария:

Сергей Клюкин комментирует...

я уже тут... )))

Марина Мазуренко комментирует...

Привет:)))! Я очень рада:)