Я не собираюсь на своем блоге доказывать кому-то или с кем-то спорить на предмет «сетевой маркетинг – это хорошо или плохо». По одной простой причине: я (и миллионы людей во всем мире) убеждены, что сетевой маркетинг – это прекрасно.
Когда-то и я не знала, что это такое, правда и предубежденности у меня в отношении него не было. Я не писала в газетах «интим и сетевой маркетинг не предлагать», но объявления сетевиков вычисляла и по их телефонам не звонила. Как и очень многие, я имела очень смутное, и весьма искаженное представление об этой индустрии бизнеса.
Еще пару лет назад, при слове сетевой маркетинг я представляла навязчивую тетю с большими сумками, или студентку, весь день бегающую с каталогом Орифлейм в руках.
Сейчас я точно знаю, что сетевой маркетинг - это элитный вид бизнеса информационного века. Когда один довольный клиент советует хороший продукт другому. То есть делится с ним ценной информацией. Но ведь я и так делаю это постоянно - скажете Вы, и будете абсолютно правы. Просто пока Вы не получаете за это деньги. В сетевом маркетинге, если благодаря Вашей рекомендации произойдет покупка, Вы получите определенный процент от суммы этой покупки. И это справедливо - ведь Вы принесли фирме нового клиента, а она поделилась за это с вами прибылью.
Сетевой маркетинг популярен в самых развитых странах мира, более 125 стран на всех континентах поддерживают эту индустрию. В США, например, более 2,5 тысяч сетевых компаний, в Европе - более 700. Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca - Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.
По прогнозам специалистов, уже в начале XXI века в западных странах около трети товаров и услуг будет реализовываться через систему сетевого маркетинга.
Эта многомиллиардная индустрия захватывает мир и открывает Россию. Тенденция налицо, но рынок России пока свободен. Экономическая ситуация в России сулит скорый всплеск этого уникального бизнеса. Не понимать этого - означает не понимать что такое бизнес вообще, и особенно бизнес с высокими доходами.
Развитие сетевого маркетинга в России неизбежно, денежный поток сетевого бизнеса уже шумит, вне зависимости от мнения окружающих, и каждый день в мире эта индустрия дает одного долларового миллионера.
Несмотря на то, что путь мой не устлан розами, я говорю себе: Придет время, и многие мои знакомые будут пользоваться этой экономической системой. Вопрос в том, от кого они это узнают, и кто будет получать свой авторский гонорар. Получу ли я свою долю в этом потоке или позволю ему течь мимо? Для себя я сделала выбор: стать однажды тем самым долларовым миллионером, которого делает эта индустрия из обычного человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий