суббота, 17 ноября 2007 г.

Великий и уж-ж-жасный Сетевой маркетинг

Здесь я хочу раз и навсегда определить свою позицию по отношению к Сетевому Маркетингу.

Я не собираюсь на своем блоге доказывать кому-то или с кем-то спорить на предмет «сетевой маркетинг – это хорошо или плохо». По одной простой причине: я (и миллионы людей во всем мире) убеждены, что сетевой маркетинг – это прекрасно.

И я полностью уверена в том, что если люди говорят, что сетевой маркетинг – это не для них, или тем паче, доказывают, что это и не для Вас, то они просто не знают, что это такое.

Когда-то и я не знала, что это такое, правда и предубежденности у меня в отношении него не было. Я не писала в газетах «интим и сетевой маркетинг не предлагать», но объявления сетевиков вычисляла и по их телефонам не звонила. Как и очень многие, я имела очень смутное, и весьма искаженное представление об этой индустрии бизнеса.

Еще пару лет назад, при слове сетевой маркетинг я представляла навязчивую тетю с большими сумками, или студентку, весь день бегающую с каталогом Орифлейм в руках.

Сейчас я точно знаю, что сетевой маркетинг - это элитный вид бизнеса информационного века. Когда один довольный клиент советует хороший продукт другому. То есть делится с ним ценной информацией. Но ведь я и так делаю это постоянно - скажете Вы, и будете абсолютно правы. Просто пока Вы не получаете за это деньги. В сетевом маркетинге, если благодаря Вашей рекомендации произойдет покупка, Вы получите определенный процент от суммы этой покупки. И это справедливо - ведь Вы принесли фирме нового клиента, а она поделилась за это с вами прибылью.

Сетевой маркетинг популярен в самых развитых странах мира, более 125 стран на всех континентах поддерживают эту индустрию. В США, например, более 2,5 тысяч сетевых компаний, в Европе - более 700. Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca - Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем.

По прогнозам специалистов, уже в начале XXI века в западных странах около трети товаров и услуг будет реализовываться через систему сетевого маркетинга.

Эта многомиллиардная индустрия захватывает мир и открывает Россию. Тенденция налицо, но рынок России пока свободен. Экономическая ситуация в России сулит скорый всплеск этого уникального бизнеса. Не понимать этого - означает не понимать что такое бизнес вообще, и особенно бизнес с высокими доходами.

Развитие сетевого маркетинга в России неизбежно, денежный поток сетевого бизнеса уже шумит, вне зависимости от мнения окружающих, и каждый день в мире эта индустрия дает одного долларового миллионера.
Несмотря на то, что путь мой не устлан розами, я говорю себе: Придет время, и многие мои знакомые будут пользоваться этой экономической системой. Вопрос в том, от кого они это узнают, и кто будет получать свой авторский гонорар. Получу ли я свою долю в этом потоке или позволю ему течь мимо?

Для себя я сделала выбор: стать однажды тем самым долларовым миллионером, которого делает эта индустрия из обычного человека.

«Ничто не может остановить идею, время которой пришло» (Бодо Шеффер).
Можно сколько угодно сопротивляться и спорить, как Дон-Кихот с ветряными мельницами.
Сколько их, подобных заблуждений, стоивших кому-то миллионов, а то и миллиардов долларов. Вот лишь некоторые из них.
- Такое устройство, как телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western UNI0N в 1876г)
- Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)
- Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)
А теперь загляните на форум в Интернете, где обсуждается MLM или Интернет-бизнес, и вы увидите, как раздаются голоса: "Это не работает", "В Интернет нельзя заработать", "MLM это пирамида" и т.д. и т.п.
Что ж, через несколько лет мы будем цитировать и их. Как IBM, которая в 1982 году заявила, что "100 миллионов долларов - слишком большая цена за Microsoft":)

Комментариев нет: