пятница, 14 марта 2008 г.

Бренд и деньги

В связи с тем, что последние несколько дней я живу вдали от своего компьютера с настроенным Ридером, к моменту, когда я до него-таки добралась, на меня обрушилась целая лавина новых постов:). В том числе - и о новом конкурсе.

Разные есть мнения - зачем участвовать, поделюсь своим видением.

Я уже писала, что деньги - по сути, это "мера нашей полезности". Чем больше пользы мы принесем своей деятельностью, тем больше получим в ответ - материальных благ.

Эту идею я подсмотрела у Макса Хигера. Вот что он пишет: "
Кому-то чего-то недостает и он готов это купить за деньги, Вы это имеете и Вы ему это продаете, получая взамен деньги. Затем Вы тоже что-то желаете и Вы идете и на полученные деньги покупаете все, что Вам необходимо. Таков алгоритм!

Почему же, спрашивается, люди сегодня гоняются за деньгами как за чем-то отдельным, так и не понимая, что ДЕНЬГИ у них могут появиться только в той ситуации, когда они смогут отдать другим людям нечто полезное и нужное сейчас для них?

И теперь Вам нужно осознать и запомнить на всю жизнь следующую аксиому:

ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ РОВНО СТОЛЬКО ДЕНЕГ, НАСКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПОЛЬЗУ НАИБОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ! Аминь :-)

Деньги – это просто средство обмена полезностями между людьми, и совершенно глупо надеяться на то, что у Вас будет много денег в ситуации, когда Вы не обладаете чем-то настолько полезным, что это в состоянии Вам принести нужную сумму денег."

И вот тут определение того, что ты можешь дать людям, что ты хочешь дать людям, САМОопределение является ключевым моментом. Твоя миссия, твоя цель - все то, что входит в понятие личного бренда, вписывается тут как нельзя более кстати.

Ведь если ты не знаешь, кто ты и кем хочешь быть, то как ты это получишь - это раз, и как ты расскажешь другим людям об этом - это два? А рассказывать придется - весь наш бизнес на этом стоит.

И еще больше люди почувствуют БЕЗ слов. Именно поэтому бренд должен стать внутренним ощущением, которое не нужно рекламировать, которое просто - твоя суть.

То есть, чем точнее и четче осознан ДЛЯ САМОГО ТЕБЯ твой бренд, то, что ты можешь дать, прежде чем что-то получить, тем больше возможностей у тебя заработать в сетевом бизнесе те деньги, за которыми ты в него шел. И все остальное:)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Марина привет!
С тем, что ты сейчас, написала - согласен.

КОНКУРС!!!???

Скажи, конкурс то зачем??? Объясни.

Марина, объясни мне, пожалуйста, чтобы обнародовать свой "брэнд", зачем нужен конкурс?

Если я твое объяснение пойму (не важно, соглашусь я с ним или нет), я вышлю тебе приз или подарок. Нет, подарок звучит лучше! Значит, вышлю тебе подарок!

Идет?

Марина Мазуренко комментирует...

Дима!

Да КАКАЯ РАЗНИЦА:)
Есть конкурс или нет - бренд-то ты свой создаешь ДЛЯ СЕБЯ в первую очередь.

А конкурс - просто оказия.

Наши конкурсы - они ведь не просто конкурсы, они по-млмовски: здесь не отпихивают друг друга локтями, чтобы занять место. Как и в карьерном росте - у нас "сколько людей, столько и стульев".

А я участвую потому же, почему выступаю на школах, хотя с детства трепещу при одной только мысли о публичном выступлении.

Анонимный комментирует...

Марина!

Смотри:

Вот твоя ключевая фраза: "А конкурс - просто оказия".

Все что ты дальше написала - это не ко мне. Я знаю разницу между конкурсами. И про "локти" знаю в линейном бизнесе. Я ТАКЖЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ОРГАНИЗУЮТСЯ КОНКУРСЫ. И я об этом не спрашивал.

Ты правильно сказала, что конкурс - это удобный случай для публикации своего "брЭнда". Согласен с этим!

Но вспомни, когда я писал о том, что любой конкурс расчитан на то, что в нем будет победитель и побежденный. Вот я о чем спрашивал.

Можно конечно, говорить, что это не так, и выигрывают все, но кроме того, что выигрывают все, есть победитель, который опередил по каким-то критериям (установленным кем-то) остальных...

Зачем выявлять победителя? И вообще, как он может победить? Это значит его "брэнд" лучше? Как это может быть?

Понимаешь, когда человеку предлагается состязание с кем-то, и на горизонте маячит приз (безусловно, нужный ему), подсознательно и на уровне инстинктов, у него появляется желание победить и завоевать этот приз. И именно ДЛЯ ЭТОГО, он пытается сделать свой оцениваемый объект (в данном случае "брэнд")таким, чтобы он показался "судьям" самым лучшим!

Яркий пример - это прошедший конкурс блоггеров.
Один из призеров этого соревнования написал свой последний пост, в оцениваем блоге, 23 февраля 2008 года! За неделю до окончания конкурса! После окончания - "тишина". Становится понятно, зачем человек участвовал...

Поэтому, любой участник любого соревнования - это всегда человек, который хочет или надеется победить всех остальных!

Вот я и спрашивал тебя, почему обязательно в виде конкурса организовывать демонстрацию "брэндов"? Ведь, есть и другие способы...

Ну, да ладно. В любом случае, я твое объяснение понял! Постараюсь, с тобой эту тему больше не обсуждать :-)

А сейчас, как обещал, вышлю тебе на "мыло" подарок. Я думаю он тебе понравится. Там бесценные способы и методы продаж, и вообще, это бизнес-биография российского миллионера.

Марина, как всегда, желаю тебе оставаться такой же, потрясающе, привлекательной в плане общения!
Успехов тебе и новых побед!!!

gid Sevilla комментирует...

Ребята ,вы идеалисты и я , в том числе. В первую очередь, это бизнес в интернет,а во вторую, наш рост творческий,"проявление " личности.Ведь если нет пинка сзади , трудно себя за короткий период сделать брендом!

Анонимный комментирует...

Раиса, доброго времени суток!

Вы очень большая умница!

Вы всегда меня покоряете своим спокойствием, логикой и оптимизмом!

Мне всегда доставляет большое удовольствие чтение Ваших постов!

А что, если я и Вам вышлю подарок?

Точно!!!

Сейчас же, пойду и вышлю вам на "мыло" интересную вещь!

Спасибо Вам за то, что Вы есть!

misslika комментирует...

Привет всем! Дмитрий, я тоже хочу подарок (шутка). А вообще-то я с тобой согласна полностью на 100%. Действительно, в большинстве случаев мы участвуем в конкурсах подсознательно. Просто у нас появляется азарт. И мы все делаем для того, чтобы данный конкурс выиграть.А что потом? Да, предыдущий конкурс многое показал, даже то, как участники отсеивались. А зачем тогда они вообще заводили блоги? Так и с брендом. Написать и расписать историю свою можно, особенно если у тебя есть писательско-журналистские способности. А вот если писать правду, то не у всех она получится красивой, как сказка. И что тогда? Красивая ложь побеждает обычную правду. Вот вам бренд и конкурс.

Мистер X комментирует...

Марина, доход не являются мерой полезности человека. Можно лечить человека в дорогой клинике, а можно на войне, будучи военным хирургом и получать по втором случае в 30 раз меньше, чем в первом.

Деньги - это лишь одна из шкал, где есть четкие отметки - "вот доход ниже, вот - выше". Только и всего. Ставить доход системой координат полезности? Сомнительное достижение Макса. А вот с утвержлением: "кто богаче (легально), тот и умнее в плане системы доходов" - с этим согласиться можно.

Марина Мазуренко комментирует...

Да, Евгений, думаю, мера полезности тут применима к предпринимателю, а не ко всякому человеку.

Тогда все встает на свои места:)