воскресенье, 13 января 2008 г.

Чего мне в жизни не хватает для полного счастья

Для меня большая радость, когда появляются новые люди на моем блоге. Вот и сегодня зашла и обнаружила приглашение принять участие в конкурсе от Dino Spomoni.

Тема конкурса - чего мне не хватает в жизни.
Поразмышлять над этим вопросом - уже само по себе полезно. Поскольку, как справедливо было замечено в комментариях к посту Dino, "Если бы я четко понимал чего мне не хватает, то можно было бы что-то в этом направлении делать".

Вот и сейчас, я подумала - а ведь на самом деле, я счастливый человек. Мне есть за что поблагодарить жизнь. У меня есть здоровье, руки, ноги, голова, полная идей, и желание эти идеи осуществить, моя жизнь наполнена смыслом. У меня есть мои замечательные мальчики - муж Максим и сын Алексей. Я живу не во времена инквизиции, и не в советские времена, когда все было определено до тебя и вместо тебя, я живу в самое лучшее время - в век неограниченных возможностей.
Мне пока не хватает умения - чтобы делать шаги в выбранном направлении продуктивнее, результативнее, чем сейчас, реализовать свой потенциал на всю катушку - да.
Но с другой стороны, это ведь означает, - мне есть к чему стремиться!

Во всех наших "нехватках" есть оборотная сторона - это огромный потенциал нашего роста и пьянящее чувство побед от него, которое мы испытываем, достигая своих целей!

Кстати, поблагодарить жизнь за то, что у тебя уже есть или было- это я почерпнула в книге Матрица Мышления Успеха, такое простое упражнение, а как заряжает. Такое приятное чувство по всему телу разливается, что хочется жить и творить, даже если до этого не хотелось:). Попробуйте.

Вы тоже можете принять участие в конкурсе. Но только поторопитесь, конкурс длится до вторника 15 января. Времени еще есть немного.

И особенно полезно это для тех, кому важна раскрутка своего блога, поскольку, приняв участие в конкурсе, Вы получите сразу три весомые выгоды:

1. Ссылку с блога Dino Spomoni с PR 4 навсегда.
2. Знакомство с Dino Spomoni, который будет бесплатно на вас ссылаться, если Вы будете интересно писать .
3. Популярность среди других участников и посетителей блога Dino, которых на данный момент больше сотни в сутки.

Для участия в конкурсе нужно создать пост на тему "Чего мне не хватает в жизни" и дать ссылку на него в комментариях у Dino Spomoni.

Удачи!
И не забудьте, пожалуйста, Марину Мазуренко и блог Фамильный, проголосуйте за них;)

Комментариев нет: