суббота, 19 января 2008 г.

Сетевой маркетинг - это искусство!

Никогда бы не подумала, что выбор духов может быть таким романтичным...

Точно также, как сами духи - могут быть произведением искусства, пробуждающим глубинные воспоминания, гармонично продолжающим образ своего носителя, или лишь тусклой ксерокопией неизвестного разлива, так же разительно отличается и сам процесс выбора.

Можно перенюхать кучу баночек, флакончиков в спешке и суете обычного магазина, или в насыщенной запахами атмосфере специализированного магазина духов, придти домой и обнаружить, что брали одно, а в итоге запах другой, хорошо, если этот другой нам подойдет.

А можно превратить этот процесс в искусство, в удовольствие, в таинство встречи с самой собой, своей сутью, слушая себя, примерять аромат, словно невидимое платье, погружаться в него, всей душой и с неспешной концентрацией слепого, ощупывающего скульптуру, спрашивать себя: Каким мне представляется этот запах? О чем он мне напоминает? Он теплый или холодный, легкий или тяжелый, знакомый или необычный, нежный или резкий, отдает цветами или пудрой? Не пассивно "внимать" доносящемуся запаху, а активно прислушиваться, внимательно заниматься им. "Монко" - как говорят японцы, "прислушиваться к запаху".

Закрывая глаза и погружаясь таким образм в мир ароматов, начинаешь не просто обонять, а видеть и слышать запах, тот образ, который он рождает, ту невидимую симфонию, только уловив созвучность с которой в своей душе - сможешь с уверенностью сказать, что нашла (или нашел) свой аромат.

Именно так, в полузатемненной комнате, под зачаровывающие звуки природы, без спешки и суеты магазинов, проходил наш Вечер Французского Парфюма.

И хотя никто из нас, ведущих, не произнес ни слова рекламы наших духов, все 100% приглашенных ушли с заказом. Ароматы говорили сами, с каждым - на одному ему понятном языке.

Это было удивительно. Сродни медитации.
Остановиться на несколько мгновений, отойти от бешенного темпа современной жизни, отключить голову и прислушаться к себе...

Сетевой маркетинг - это искусство!


P.S. С деятелями искусства Рунета можно встретиться здесь:). Вход свободный!

1 комментарий:

Юмка комментирует...

Класс!!! Жаль, что меня с вами не было!... Это безумно красиво. Я тоже не могу выбирать свой аромат в магазине, мне это удается только дома, посредством пробника. Мы вчера тоже сделали одно великое и приятное дело.
А насчет основной темы, здрово, когда Дело, которым ты занимаешься, становится для тебя искусством. Что бы то ни было - чистка обуви, приготовление блюда, продажа или неважно что еще.
Nadyn.